Как захотеть хотеть

Содержание
  1. Как научиться «хотеть» – Психологос
  2. Вот эксперимент
  3. Практика
  4. Как захотеть ХОТЕТЬ – Помощник на Пути к Успеху
  5. Итак. Почему же люди немогут даже захотеть?
  6. Причина №1 по которой человек не в состоянии «захотеть» или «Эффект Зейгарник»
  7. Причина №2 по которой человек нев состоянии «захотеть» или «Незавершённые гештальты»
  8. Причина №3, по которой человек нев состоянии «захотеть» или Персона… В моей шляпе… За моим столом… С моей женой… Кто здесь?!!
  9. Причина №4, по которой человек нев состоянии «захотеть» или банальное переутомление..
  10. Как захотеть хотеть
  11. Без воли никуда
  12. Сила есть, воля есть: ваши временные правила
  13. Уроки «Рисования»
  14. Чтобы нравился процесс
  15. Стоимость 4500 один участник либо 8000 за двоих грн
  16. Как захотеть хотеть?
  17. Где же, мы теряем свою энергию, и почему, нам часто ее не достает, а мы даже этого не понимаем?
  18. Что, я имею в виду под не завершенной ситуациями?

Как научиться «хотеть» – Психологос

Как захотеть хотеть

Можно ли научиться хотеть?

Вот эксперимент

Три группы не очень опытных баскетболистов психологи попросили двадцать минут бросать мяч в корзину. Посчитали, сколько попаданий у каждой группы.

Затем первая группа тренировалась в зале двадцать дней по двадцать минут ежедневно.

Вторая совсем не тренировалась.

А третья группа двадцать дней занималась таким странным делом: каждый игрок должен был ежедневно двадцать минут сидеть в зале и представлять себе, что он бросает мяч и попадает точно в корзину. Сидеть не двигаясь — только представлять!

Через двадцать дней первая группа — та, что тренировалась, — показала результат на двадцать четыре процента лучше начального. Этого можно было ожидать.

Вторая группа — та, что не тренировалась, — никакого улучшения не показала. Тоже естественно.

А что же третья группа, та, что тренировалась мысленно?

Она показала результаты на двадцать три процента выше первоначального — почти такое же улучшение, как у игроков, каждый день кидавших мяч!

Но чуда нет.

Попадание в цель почти полностью зависит от того, как точно глаз видит ее. Рука, если она не дрогнет, действует автоматически, сама собой. Рука подчиняется глазу. Поэтому и говорят: «меткий глаз», а не «меткая рука», хотя кидает рука, а не глаз.

И точно так же, как рука — глазу, точно так же душевные силы человека подчиняются представлению о цели.

Если мы хотим привыкнуть к чему-нибудь — например, делать уроки вовремя или ежедневно принимать холодный душ, — то в голове возникает желаемый Образ цели, и человек подтягивает себя к этой цели, к Образу. Словно он забрасывает якорь подальше, в будущее, а потом подтягивает свою «лодку» к этому якорю.

Другими словами, чтобы достичь цели, надо представлять ее очень отчетливо — с подробностями! Надо мысленно проделать всю ту работу, которую мы хотим проделать в действительности,— мысленно забросить мяч в корзину.

Попросту говоря, надо не бояться немножко помечтать. Мечта — это ведь и есть подробный образ цели.

Когда в песне поют: «Мечтать, надо мечтать!» — то имеют в виду именно это: кто умеет мечтать, ясно представляет себе свою цель, тот умеет и хотеть, у того все получается.

Но если вместо того, чтобы решать задачу на контрольной, мы будем сидеть и мечтать о том, как будет хорошо, когда задача решится, — задача никогда не будет решена. Мечта тоже должна быть направлена на дело, а не на себя.

Когда люди строят город в тайге, они мечтают о том, какими красивыми будут улицы, и это помогает им в работе. Они мечтают о городе, а не о том, как им, строителям, будет хорошо.

Когда человек мечтает быть артистом и видит себя на изнурительных репетициях, слышит себя в роли Гамлета, мысленно играет на сцене, такая мечта помогает ему, и он добивается своей цели.

Если же он в мечтах видит себя в окружении поклонников, слышит гром аплодисментов, любуется своими фотографиями, которые когда-нибудь будут опубликованы, то это занятие, само по себе весьма приятное, ни на шаг не подвигает человека к цели, потому что он мечтает не о работе, а только о результатах ее.

Вот, пожалуй, чем отличается мечта действенная от мечты бесплодной: первая — это мечта о работе и успехе; вторая — только об успехе.

Что поделать! Работа входит в суть человеческой жизни, и даже мечтать о безделье и то небезопасно.

Практика

Обратимся к экспериментам «Учения с увлечением».

«Когда я прочел об опыте «Учение с увлечением», то сначала заколебался, — рассказывает Павел Беспрозванный из Одессы. — Ведь сколько времени прошло, занимался кое-как, и все было спокойно. Но потом решил: попробую, попытка не пытка».

Вывод правильный, но не совсем. В нем не хватает именно решительности добиться победы. «Попробую» — лучше, чем вовсе не браться за дело, но если браться, то с желанием! Естественно, что вскоре Павел обнаружил: «Оказалось, не так-то просто учиться на совесть, ведь учить спустя рукава легче, да я и привык уже».

И вот тут П. Беспрозванный сделал правильный, точный шаг: он представил себе будущую работу, он поставил перед собой цель!

«Я решил, — пишет Павел, — хорошенько подумать, есть у меня сила воли или нет?»

Другими словами, он представил себе — себя же, но сильного! Он забросил якорь в будущее — и подтянулся к нему.

«И сила воли победила! С трудом, но победила! Самый скучный предмет для меня был география. Но сейчас он для меня едва ли не самый интересный.

Сажусь за стол, открываю учебники, и перед глазами встает знойная Африка, Сахара, караван верблюдов в Хивейской пустыне. Все очень интересно и совсем не скучно.

А как было раньше? Сажусь за книгу с видом великого мученика, учить, разумеется, не хочется. Я подавляю тяжелый вздох. Перед глазами встает иная картина: сражение отважных мушкетеров…»

Как раз об этом мы и говорили: очень важно, что именно встает перед глазами, когда садишься за работу. Не могут быть перед глазами одновременно и мушкетеры и Сахара. Что-нибудь одно! Алик Меликов из города Хачмас, Азербайджанской ССР, тоже вел тяжелое сражение с интересной книгой, из-за которой он запустил математику.

«Прихожу домой, сажусь читать и так не могу оторваться до самого вечера. Очухаюсь, посмотрю на часы, а уже двенадцать часов ночи. Ну какие там уроки! На другой день вызывают меня к доске, а я стою как баран перед новыми воротами».

И вот Алик взялся за опыты «Учение с увлечением». Он терпел страшные муки! «Одну страницу, всего одну страницу», — молил голос, призывавший его к интересной книге. «А другой требовал, чтобы я учил уроки», — пишет Алик.

И неизвестно, какой из победил бы, если бы Алик не вспомнил, как ему худо было у доски. «И я решительно взялся за уроки», — заключает Алик.

Появилось желание хорошо ответить, избежать стыда — и сразу воля была направлена на работу, и сразу умолк голос, соблазняющий книжкой.

Это происходит со многими: прежде чем начать работать, приходится выдержать борьбу с соблазнами всякого рода. Но как только появляется точная и ясная цель — соблазны исчезают, приходит упорство, необходимое для успеха.

Источник: https://www.psychologos.ru/articles/view/kak-nauchitsya-hotet

Как захотеть ХОТЕТЬ – Помощник на Пути к Успеху

Как захотеть хотеть

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ДАЖЕ ХОТЕТЬ?

Помню, в детстве я танцевала танец-польку, где основной фишкойбыли: громкая игра владушки и дурацкий припев: «Раз! Два! Не хочу! Не хочу! А вот — хочу!» Приэтом,               на словах «Не хочу!»следовало со всей силой оттолкнуть «старого партнёра» ладонями, а на последней строчкезакружиться в танце с партнёром новым, крепко схватив его руки в свои…

К чему я это пишу? К тому, что как в старой хасидской притче:древней мудрости  насможет научить и банальный телефон, и прозаичный телеграф, и совсем неметафизическое произведение человеческого ума — поезд, и… детская полька  «Хочу-не хочу» с еёнехитрыми – философией и хореографическим рисунком.

В комментарии к недавней статье «Почему не снимается с шеи ярмо?»читательница написала вот что: «мояпроблема в том, что я не знаю, чего мне захотеть».

Если Вы помните, в статье шла речь о том, что если Вам мешает шкаф-рухлядь вВашей комнате, то он не уберётся оттуда до тех пор, пока Вы не придумаете, чтоВы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ иметь на той площади, которую занимает злополучныйшкаф.

И вот читательница вскрыла основную проблему: а хотеть-то и не получается…

А тем не менее… (Не я это придумала). Пока Вы ничего не хотите, у Вас ничегои не будет. Ни нового, ни весёлого, ни хорошего. И более того, хотеть нужно – РЕАЛИСТИЧЕСКИ, показывая всем своим видом, что Выи правда будете делать какие-то шаги к тому, что Вам примерещилось, и чёткознаете, куда это потом «поставить в своей квартире». А то вот сидят некоторые клиенты в кресле у парикмахера и рассматривают некийжурнал (там таких журналов много). Ну Вы знаете, о каких печатных изданиях яговорю: с фотографиями чужих яхт, интерьеров, бриллиантов и спа-салонов.

И говорят эти люди, лениво позёвывая: «Ну почему вот у нихвсё есть, а у меня нет даже такойяхты?» И равнодушно тычут вяхту пальцем… А сами даже не знают (и не хотят знать), чем галс отличается отбим-бом-брамселя, и вообще их укачивает даже в лифте. Тоже мне – любителиморской романтики и солёных брызг…

Стоп-стоп-стоп… Прежде чем начатьсерьёзный разговор, давайте сразу договоримся: если Вы ЖЕЛАЕТЕ только так, итолько в таком стиле, то никакие желания никогда у Вас не сбудутся. Это вообщене «желания», это дурная активность полусонного ума, вяло изображающего интереск внешнему миру и тому, что в нём происходит.

Итак. Почему же люди немогут даже захотеть?

Во-первых, я настоятельно отсылаю Вас к соответствующей статье на сайте. Ну а во-вторых, всё жекоротко о том, как он влияет на проблему по теме.

Причина №1 по которой человек не в состоянии «захотеть»
или «Эффект Зейгарник»

Я назову и коротко раскрою 4 серьёзных причины — самых основных и частых. Если Вами будут названы другие причины, я буду только рада дополнить ими свой список.

«Эффект Зейгарник» (психологический эффект, открытый и описанныйотечественным психологом Б.В. Зейгарник) коротко сводится к тому, что имеякакое-либо незаконченное дело, задачу, человек не может уснуть и вообще житьспокойно.

Но как только дела завершаются (причём любым способом) колоссальноеколичество энергии высвобождается и человек наконец-то видит мир вокруг себя ислышит, как поют эти самые пресловутые птички. Теперь уже и захотеть чего-либовпору.

Хоть стакан кваса, что ли…

Причина №2 по которой человек нев состоянии «захотеть»
или «Незавершённые гештальты»

По этой теме также существуют материалы на нашем сайте. Однако скажем же издесь пару слов. Казалось бы, незавершённый гештальт чем-то похож на проблему,описываемую Зейгарник. Но тут масштаб глобальнее. В этом и разница.

Если в первом случае идёт речь о незакрытой текучке, то гештальт подразумеваеткакие-то серьёзные, «отношенческие» жизненные сценарии, которые осталисьнедописанными. Это — отношения с сексуальными партнёрами, женихами и подругами,не улаженные ссоры, явно ощущаемая своя вина или, наоборот, обида. Всё то, чтоподспудно мешает нам жить спокойно.

На скрываемые от самого себя думы о прошломтратится энергия, которая нужна для построения желания, на феерическое «Хочу!»

Приведу аналогию. Должник, не выплативший штраф в ГИБДД или алименты,собирается ехать за границу, но его останавливают прямо на таможне и говорят:«Погоди. Ты ещё не завершил свои дела в ЭТОЙ стране. Ты оставил позади себядымящийся шлейф из плачущих женщин и ненакормленных младенцев. Поди их накорми,утри им слёзы, разрули все дела — и тогда поезжай себе, куда угодно». Дело в том, что роль государственного аппарата в психике человека выполняет его«внутренний прокурор» или совесть. Иногда — просто память. Если нам всё ещёхочется кому-то что-то доказать, подойти и «красиво» плюнуть в чьё-то лицо…то энергия будет расходоваться только на поддержание этого «вечного огня». А насвежие желания её не хватит. Помните ли Вы такую глупую песенку 90-х? «На душе притаился камень тяжкий,Не даёт смотреть на других парней.

Подстригусь и подкрашусь как Наташка, 

Вот тогда и разберёмся, кто из нас — главней!»

Есличеловек, несмотря на угрозы подстричься, прокраситься и разобраться с Наташкой,просто несёт в себе это желание вот уже 20 лет, то о каких НОВЫХ желаниях можетидти речь?

Найдите у себя внутри эту «Наташку», дайте ей «в репу» же, наконец, ипереходите скорей к следующим упражнениям производственной гимнастики. Ибовремя не ждёт. А 90-е уже слава Богу, давно закончились.

Причина №3, по которой человек нев состоянии «захотеть» или
Персона… В моей шляпе… За моим столом… С моей женой… Кто здесь?!!

И об этой проблеме мы также писали много материалов на нашемсайте. Но… как говорится, лыко в строку. Если разобрать нашу личность-веникпо веточкам так, как это делалКарл Юнг, то там есть – Персона и есть – Я (очень приблизительно, но точнеесейчас и не нужно). Персона – это наше ложное Я. Это то, что мы лепим для других, то, чем мы неявляемся.

Персона –это то, что мы лжём о себе миру. Так вот в жизни некоторых людей происходит такая трагедия. Персона (этакийполезный в иных случаях двойник) иногда забирает власть в свои руки и начинаетжить нашей жизнью вместо нас.

Персона, а не мы начинает решать, на какой курортехать отдыхать летом, с каким человеком дружить и приглашать его к себе в домна день рождения и на какой девушке жениться.

В это время настоящее “Я” лежит в сыром подвале, связанное верёвкой, с кляпомво рту,  а персона пирует наверху ирассказывает, грассируя последний анекдот из интернета своему начальнику,жующему бутерброд с икрой… так вот запомните: Персона, когда она берёт верх в нашей личности, и естьрезультат того, что нам “ничего не хочется”. Персона просто не умеет хотеть…

Она – кадавр, голем, нежить, у неё нет души,она сделана из папье-маше и развалится – только ткни.

Хотеть может только Я. Поэтому проверьте свои подвалы – не лежит ли тамсвязанное Ваше Я, если что – развяжите его и приведите в чувство. Наберитесьтерпения, и через какое-то время оно скажет Вам, чего бы ему хотелось. Хотя быстакан кваса, что ли…

Причина №4, по которой человек нев состоянии «захотеть» или
банальное переутомление..

Ну что тут можно сказать?.. Однако, я скажу. Банальноепереутомление иногда является симптомом более глубоких – психологическихпроблем. Каких? А вот читайте первые три пункта этой статьи. Вот каких. А иногда переутомление возникает из-за того, что мы уже забыли сколько летназад позволяли себе полноценный отпуск.

Не жалкие три дня на море (да ещё ивместе с коллегами, всем ненавистным “сарафаном” – в автобусе без кондиционера,под звуки идиотического кинофильма, чьё место – на помойке или в коллекциишофёра подобного вида транспорта).. Этот отдых (три дня на море) – серьёзныйудар по иммунной системе, а никак не исцеление души и тела.

Не с детьми и мужем.

Не с женой и детьми. Не с родителями. 

Так что же мешает нам захотеть?

Елена Назаренко
© www.live-and-learn.ru

Источник: https://sites.google.com/site/toporkovigor/home/ot-mecty-k-uspehu

Как захотеть хотеть

Как захотеть хотеть

Можно работать над собой, ходить на тренинги, слушать и записывать «правильные» мысли и методы по работе с целями. Но если нет мотивации, чтобы мы ни делали, ни читали, слушали, писали  – движения не будет.

Все просто. Есть люди, которые работают со своими целями, и есть люди, которые, что ты с ними ни делай (обучай, мотивируй, вдохновляй), с целями работать не будут. На самом деле работа с целями простая как грабли.

Главное только в том, есть у нас мотивация или нет. Человек будет двигаться только тогда, когда чувствует импульс внутри, когда есть энергия, когда горят глаза.

А если огонька нет, то мы делаем несколько шагов и бросаем, потеряв мотивацию уже на первых трудностях, говоря «все равно не получится». 

Без воли никуда

Импульс и энергию можно ощутить, когда четко понимаешь, чего хочешь. Вот почему рекомендуется свои цели сначала записать – чтобы человек их понимал, представлял, знал, для чего ему это нужно. Нужно свою цель хотеть. Ведь вопрос не в том, что я не знаю, что делать. Вопрос в том, что нет желания что-то делать.

И вот, прописывая, представляя картинку, это желание в себе можно пробудить. А когда человек нарисовал перед собой максимально ярко, насыщенно и эмоционально образ достигнутой цели, то появляется шанс на то, что он захочет к ней двигаться.

И как только это чувство возникнет, нужно тотчас определить несколько первых шагов на пути к цели и немедленно сделать что-нибудь. Так будет проще подкрепить мотивацию.

Что интересно, первое действие может быть любым, то есть чтобы подкрепить мотивацию двигаться к цели, сразу после того, как запишем желаемое, можем сделать что угодно: двухминутную зарядку, станцевать, убрать дом или помыть посуду. Первый шаг важно делать чем быстрее, тем лучше. Здесь без воли никуда.

Тренировать это качество можно, добавляя в свою жизнь временные правила. Например, в течение месяца я каждое утро в 8.

00 две минуты танцую для тонуса; эту неделю слежу за тем, чтобы не говорить о том, что мне не нравится; три дня я всем, кого вижу, говорю один комплимент; две недели ограничиваю время погружения в социальные сети до 1 часа в день и т.д.

Важно: правила должны быть временными, период – максимум месяц, но лучше, когда это неделя или несколько дней. Каждый результат – дополнительный толчок. Когда что-то начнет получаться, то этого захочется еще больше. Получится такое своеобразное кино, в котором мы «вживаемся в роль» со своей целью.

И тогда возникает импульс, появляется энергия. Поддерживать это состояние можно, только замечая, фиксируя все достижения и даже маленькие победы, намечая следующие шаги. А если есть окружение, которое поддерживает, шансы становятся еще большими. Простой и работающий механизм.  Задача только в том, чтобы выполнить эту последовательность:

  • нарисовать «вкусное» будущее;
  • захотеть его;
  • определить первые шаги;
  • сразу сделать первый шаг, пусть даже совсем маленький;
  • тренировать волю полезными временными правилами.

Если от нарисованного сердце не бьется быстрее, если желания двигаться нет, то дальше можно не тренироваться. В случае, когда «я не хочу» сильнее, чем «я хочу», нужно либо менять цель, либо работать со своим состоянием. 

Сила есть, воля есть: ваши временные правила

Как вы уже знаете, временные правила очень хорошо подходят для тренировки такого качества, как воля. Подумайте, что вы можете добавить в свою жизнь или от чего отказаться в течение недели или нескольких дней, запишите это – и попробуйте выполнить. На характер. Для самоуважения.

Уроки «Рисования»

Сама технология «хотения» цели простая: нарисовать ее (максимально подробно), наметить первые пять шагов к ней (одно действие сделано – ты уже на пути) и обратиться за поддержкой к единомышленникам (когда страшно или не хочется).

Здесь важно следовать перечисленным пунктам и четко отслеживать, что именно ты делаешь, даже если совершаешь самый маленький шаг. Когда эта схема в действии, то результаты будут – однозначно. Работа с целями «иметь».

Чего я хочу материально? Квартиру, машину, пиджак… На здоровье! Но здесь важно понимать, не сделает ли это «иметь» меня рабом? Принесет ли радость в каждый день достижения? Что я получу в дороге, что потеряю, какие цены заплачу за это «иметь»?

Более важные и весомые цели – те, которые направлены на «быть». Например, я хочу быть лучшим директором среди всех фирм своего направления, или же я хочу быть самым креативным дизайнером в своей стране.

Здесь вопрос более актуальный – «мое» это или «не мое»? Если это греет меня, если я хочу туда двигаться, если процесс мне интересен и хочется это делать – тогда это «быть» соответствует моим талан- там. Но здесь есть и некоторые риски в определении. Опасность состоит в том, что есть еще социально востребованные профессии, есть мама с папой и т.д.

Все это влияет на наше мнение.

Чтобы понять, собственное это творчество или нет, стоит подумать: сделает меня это более сильным и реализованным, стану ли я счастливее благодаря этому? Когда вопрос стоит о самореализации, лучше отстраниться от всех мнений, от всех «призов» и сфокусироваться на том, насколько мне будет интересно делать то, что необходимо будет делать каждый день. Будет ли это для меня так же ярко, живо и вдохновенно, как сейчас, – через год-два? Что именно мне нравится?

Чему я хочу научиться? Или все это только ради «приза» – зарплаты, признания, уважения? Бывают времена, когда мы выбираем работу, чтобы выжить, и здесь тоже есть свои правила для выигрыша.

Первое – определить эту работу, как первый шаг к желаемому, Второе – решить, что если это первый шаг, то это как трамплин: мне нужно стать лучшим в этой деятельности, чтобы потом иметь большие возможности. Третье – выбрать, чему я буду учиться на этой работе в большей степени.

Например, я иду работать продавцом – и могу более глубоко изучать и тренировать процесс общения, различать людей, чувствовать и менять их состояние, или я могу узнавать, как работают маркетинговые мероприятия, какие товары и продукты лучше продаются и т.д.

Чтобы нравился процесс

При выборе своей деятельности, при выборе своей цели «быть» важно, чтобы нравился процесс. Что у меня получается лучше всего? Что будет для меня увлекательным? И только тогда, когда человек попадает на эту волну, он становится реализованным и сможет двигаться дальше. И еще одно: чтобы двигаться вперед, нам всегда нужна опора.

У многих может возникнуть вопрос: где ее обрести, когда все столь ненадежно и изменчиво? Отвечу – ее не надо искать. Опору нам может дать то, что мы имеем. То, на что мы опираемся, – это наши воля, сила, умения, гибкость, опыт. Это люди, которые поддерживают, – близкие и единомышленники.

Люди, которые могут помочь, сориентировать, дать обратную связь, подсказать и подкорректировать. Фундамент – это то, что под ногами. А цели нам нужны, чтобы на нем (фундаменте) строить свое будущее. Цель дает нам энергию, желание, огонь в сердце.

Во время движения к желаемому даже нервные клетки будут восстанавливаться – есть исследование, в котором сообщается, что нервные клетки способны восстанавливаться! Да-да, именно так! Только при условии, когда в жизни сбалансированно присутствуют четыре пункта:

  1. согласованность мечты, цели и реальности;
  2. способность организовать свою жизнь;
  3. понимание и ощущение смысла своего существования;
  4. налаженные и добрые отношения с окружающими людьми.

То есть я – организатор своей жизни, у меня есть видение, куда я двигаюсь, есть смысл жизни и есть хорошие люди вокруг. Поэтому цели – крайне необходимы. Они помогают двигаться, развиваться – жить.

Тамара Скуратовская, бизнес-тренер, консультант

Источник: https://kolesogizni.com/razvitie/kak-zahotet-hotet

Стоимость
4500 один участник либо 8000 за двоих грн

Коучинговая/психологическая/трансформационная игра, которая является новым и результативным методом консультирования клиентов. Её эффективность базируется на природных алгоритмах изучения информации, так как игра считается первым методом познания мира.

Игры КПТ позволяют моделировать реальную жизнь через математическую, метафорическую, символическую, графическую и прочие формы. Это необходимо для того, чтобы участники в игровых условиях добились желаемого результата, нашли собственные сильные/слабые стороны, получили новый опыт, который приводит к цели, и опробовали новые стратегии.

Благодаря подобным играм осуществляется изменение внутреннего психического пространства. ценность заключается в том, что игра способствует выделению своего истинного «Я» из эмоций, качеств и ролей, мешающих нам контролировать ситуацию.

Кроме того, последние вынуждают человека подстраиваться под себя, а не дополнять собственную личность и быть инструментами, способами достижения целей.

Технология «Smart Game» – методика создания трансформационной игры, пошаговый, структурированный и логичный алгоритм.

Имя: Констанин

Телефон: +380676351543

E-mail: k588056@gmail.com

Оставить заявку

Обращаем Ваше внимание: для этой услуги реализована возможность онлайн-оплаты картами Visa и MasterCard любого банка мира

Источник: https://websmart.center/article/429

Как захотеть хотеть?

Как захотеть хотеть

Как захотеть хотеть? Про что это? Про наши желания, которые мы даже не можем озвучить.

Наши желания и потребности скрытые под неотложными делами или покрытые паутиной лени.

Чтобы захотеть, нужна энергия, а мы частенько ее расходуем непонятно куда.

Я говорю про жизненную энергию или психическую энергию, эта энергия дает нам импульсы к действию и изменениям.

Где же, мы теряем свою энергию, и почему, нам часто ее не достает, а мы даже этого не понимаем?

Свою психическую энергию, мы теряем в наших незавершенных жизненных ситуациях, в обидах, которые помним, в мелочах, с подробностями, вспоминающимися при малейшем напоминании, с эмоциями негативными сдерживающими нами, ради приличного поведения, или страха обидеть кого-либо.

И так, можно перечислять до бесконечности, у каждого будут свои бездонные резервуары, куда уходит его психическая энергия.

Любая эмоция испытанная нами, это энергия. Если, мы испытываем положительные эмоции, то они дают подъем и в делах, и в настроении, и у нас появляются силы для делания чего-либо.

А вот если, мы испытываем негативные эмоции, то мы тоже сначала испытываем подъем, а вот уже потом наступает какое-то опустошение, и усталость.

Я хочу привести простой пример, чтобы было понятно, про что я говорю.

Допустим, человек работает, и у него в коллективе, не совсем сложились отношения с сотрудниками.

Но этот человек, не имеет возможности высказаться, и у него постоянно копятся негативные эмоции. Представим, это в виде, такого шарика наполненного энергией, и вот, раз за разом, этот шарик, становится все больше, и человек, естественно затрачивает много энергии, чтобы удержать этот взрыв эмоций.

И вот, на удержание этой накопленной за много времени, тратиться наша жизненная сила.

А теперь, представьте, сколько у нас таких шариков накопилось за всю нашу жизнь?

И эти шарики копятся, начиная с детского возраста, и на них тоже уходит энергия, мы о них давно уже забыли, а в подсознании, эти события свежи, как будто они произошли вчера.

Еще, энергия уходит на незавершенные ситуации в нашей жизни, это не прощеные обиды, какие-то сложные жизненные ситуации, какие-то не пережитые  потери близких людей.

Что, я имею в виду под не завершенной ситуациями?

Приведу, опять же пример. Проводился эксперимент по этому поводу, были взяты две группы студентов, которым предложили, закончить, какие-то курсы, и впоследствии получить сертификат.

В одной группе, студенты успешно отучились, сдали экзамен и получили сертификат.

А вот, в другой группе, сделали по другому, они тоже, посещали все занятия, готовились к экзамену, но экзамен, так и не сдали, соответственно, сертификат не получили.

И вот, после этого события прошло 1,5 года, и у этих студентов был произведен опрос.

Было несколько вопросов, они касались тех знаний, которые они получали на тех курсах, и непосредственно вопросы относились к вопросам по экзаменам (ведь они готовились к ним, и все было серьезно).

Так, вот выяснилась такая вещь, что студенты из первой группы, смогли ответить на вопросы правильно, только на 20%, а вот студенты из второй группы на 80%.

Из этого был сделан вывод, что для второй группы студентов, та ситуация до сих пор была не завершенная, и она для них была актуальна, и подсознание сохраняло информацию.

А для второй группы студентов, ситуация давно завершилась, и для подсознания она уже не была важной, и энергия не выделялась на эти цели, информация, как бы отправилась на склад на хранение.

На незавершенные ситуации, у нас тоже тратится много энергии, для поддержания актуальности. Хотя, часто мы сознательно об этом даже не подозреваем.

Что с этим делать? Как забрать и накопить свою энергию?

Для этого существует много способов, это и техники прощения, для ситуаций, когда у вас много обид, НЛП техники для завершения ситуаций и проигрывания их по новым сценариям, и изменение способов реагирования на окружающих (чтобы не копить негатив внутри себя)

Естественно, это работа над собой, и с собой, и по мановению волшебной палочки ничего не произойдет, и на это, надо потратить время, и опять же, захотеть, это сделать.

Но если, работа будет произведена, желания будут возникать, и самое главное, появятся силы на их осуществление, захочется хотеть.

С уважением, Наталия.

              

Вам понравиласьстатья?
Поделитесь с друзьями полезной информацией!

  

    –>

Источник: https://magia-stroinosti.ru/kak-zahotet-hotet/

Психодоктор
Добавить комментарий