Мне нравится быть одной

Нравится одиночество: нормально ли это

Мне нравится быть одной

Бывает, человеку нравится одиночество. То самое молчаливое уединение и задумчивое состояние, когда улетаешь в свои мысли. Никто не отвлекает, не дергает, не мешает. Нравится оставаться одному подальше от шумного мира, от людей с их примитивными разговорами и прихотями.

Понимая, что значительная часть общества, по обыкновению, сетует на одиночество, спрашиваешь себя: если нравится одиночество — это нормально?

Люди на самом деле по-разному воспринимают одиночество. Для одних — это проблема, тоска смертная, для других — время наслаждения и удовольствия. А третьих «болтает» от желания спрятаться в одиночество до тяги к безостановочному общению. С помощью знаний системно-векторной психологии Юрия Бурлана можно получить ответы на любые вопросы про одиночество — кому и почему оно нравится.

Одиночество — оно прекрасно

Ярко выраженное чувство одиночества, стремление к состоянию одиночества свойственно только обладателю звукового вектора.

Ему нравится находиться в тишине, темноте, уединении. Особенно активные часы бодрости приходятся на вечернее и ночное время. Сон наступает ближе к утру. Системно-векторная психология объясняет корни такой особенности.

Человеку от рождения заданы определенные свойства и, благодаря им, по мере взросления формируются черты характера, мироощущение, отношение к людям и себе. Звуковой вектор — это абстрактное мышление, избирательный контакт, острый слух, тяга к философии, интерес к религиям.

Ему мало интересны материальные ценности этого мира — смысл жизни подавай. Этот смысл он ищет в своих размышлениях, сосредоточившись на собственных мыслях. А чтобы никто и ничто не мешало этому процессу, старается уединиться, побыть наедине с собой. Потому одиночество для него так желанно, нравится ему.

Одиночество: обратная сторона

Звуковик создан природой для выполнения определенной задачи — познания своего Я в частности и изучения мироздания в целом. Поэтому большой объем психики ему задан изначально для этих постижений. По незнанию он мучает себя вхолостую поиском ответов на вопросы: «Кто я? Для чего живу? В чем смысл?».

Практически каждый, имея звуковой вектор, задает подобные вопросы. Порой неосознанно. И привык к такой своей особенности. Отсюда и стремление к деятельности, где требуется работа ума и одиночество.

Часто звуковики — это поэты, писатели, музыканты, физики, математики, философы. В случае, если не удается использовать свой абстрактный интеллект, любящий одиночество человек буквально проваливается в депрессию. Чувство одиночества с последующим чувством ненужности в этом мире могут загнать и в полное отчаяние.

Ответов внутри нас нет, они есть снаружи, в других людях. Это доказывает системно-векторная психология Юрия Бурлана. Постоянное самокопание приводит к внутренним терзаниям и противоречиям — и одиночество нравится, и тяжело жить.

Одиночество: его скрытые камни

Если человек со звуковым вектором свое одиночество посвятил исключительно себе, со временем неизбежно придут гости:

  • ощущение бессмысленности;
  • невыносимое одиночество рядом с людьми;
  • апатия;
  • постоянное желание спать или, наоборот, бессонница;
  • депрессия;
  • суицидальные мысли;
  • полное отчаянье.

Одиночество — и друг, и спасение… Но у того, кто пользоваться им не умеет и себя не знает, чувство одиночества и тоски неизбежно заменит совсем недавнее ощущение удовольствия от уединения и отстранения от общества: нравилось одиночество, а теперь угнетает и мучает.

Одиночество становится постоянным проклятием. Внутренние противоречия не дают покоя. Больно, тоскливо, и тревога вместе с щемящей пустотой зудит изнутри. Близкие пытаются помочь, подсказать, на их взгляд, наиболее подходящий способ избавления от проблемы. Врачи, таблетки, смена деятельности, отдых. И еще больше гнетущее одиночество: «Никто меня не понимает, я один в этом мире».

Одиночество: время для работы ума

Природная способность абстрактно мыслить не должна пропадать зря, впустую — это влечет большие, порой серьезные страдания.

Испытывать наслаждение от одиночества долго не удастся. Будет тянуть в тишину и уединение — а приведет к боли, сильным переживаниям. Как же быть, если одиночество нравится, но уже чувствуются предвестники перечисленных симптомов неприятных последствий?

Понимая особенности своей психики, можно направить весь потенциал на разумную, напряженную работу ума. Лучше будет наполнить свое одиночество познанием себя и своего места в мире. Именно такая работа по сосредоточению не на собственной персоне, а на окружающем мире, принесет объемное наслаждение. Одиночество станет менее тягостным.

Одиночество никуда не денется, но познание себя и изучение человечества в целом несет внутреннюю наполненность. Одиночество будет по-прежнему нравиться.

Нравится одиночество: это нормально

Не нормально то, что человек, не зная себя, начинает «заигрываться» в одиночество, неосознанно выстраивая вокруг себя глухую стену. Рассчитывая, что нравиться это будет всегда. А на самом деле ему хочется мыслить абстрактными категориями о создании мироздания и познавать психику человека.

Эти ответы не внутри головы — стараясь создать вокруг себя совершенную тишину, их невозможно услышать. Потому что внутри — только одиночество. Ответы все снаружи. В других людях. Сосредотачиваясь на других, можно получать удовольствие.

Множество мужчин и женщин ответили себе на вопрос, что такое одиночество и почему оно нравится, на тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

«…Теперь я осознала, что мы без общения никуда. Без людей… зачем тогда я? Для кого все?.. Пришло осознание нужности обществу, окружающим людям.

Я хочу с ними работать, общаться, приносить пользу!

…Было время (год, наверное… может больше), когда мне не хотелось видеть людей, красиво одеваться. Ходила в джинсах на работу и свитере. Не ощущая себя женщиной. Я — не я, я — оно.

Я вот несколько дней назад пришло желание красиво одеваться, одела платье и не вылезаю из него))) Чувствую себя красивой, женственной, желанной…»

Надежда Т., архивариус, Белгород

«…Боль от внутреннего одиночества, от разъедающей пустоты, от того, что ты никому не нужен, что тебя никто не понимает, что никто не может тебе помочь. Будто кто-то сверлит дыру в твоем мозгу. Мысли, мысли, мысли. Даже во сне мой мозг не отключался.

Я устала……Ну кто может помочь, когда ты ведешь беседы с Богом один на один: «Господи, забери меня отсюда! Не хочу жить!»? Когда каждый день ждешь его милости и надеешься не проснуться……В процессе обучения мое сознание начало проясняться. Эмоциональное состояние стало меняться.

Я вышла из этого состояния вакуума, из состояния никак, из нежелания ничего. Нет больше мыслей — я устала, мне все надоело, ничего не хочу. Я не даю себе зависать в своих мыслях. Ввожу принцип: «Сделал дело — думай смело!».

…Главный результат — это, конечно, новое восприятие реальности! Стали осознаваться все нехватки и пустоты.

Как и было обещано на вводных лекциях, появился навык и умение непроизвольно радоваться жизни! На одного человека с СВП-шной улыбкой стало больше! Я открываю мир заново! «Удивительные вещи происходят, если их замечать!»

У меня появилась надежда на завтра! И все то позитивное, что будет происходить в жизни, можно смело относить к результатам тренинга, к результатам полученных навыков мышления, т.к. до тренинга я не жила!..»

Светлана Б., Москва

Понять свою дружбу с одиночеством, ее нормальность — возможно. И возможно сделать так, чтобы одиночество приносило еще большее наслаждение от реализации звукового потенциала. Как? Это поймете уже на бесплатном онлайн-тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Нравится одиночество? Регистрируйтесь.

Автор Галина Поддубная

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Поделитесь этим с другими:

Источник: http://xn----7sbfghublmqkebkluk6dzkk.xn--p1ai/sistemno-vektornaja-psihologija-jurija-burlana/nravitsya-odinochestvo-normalno-li-eto/

Ирина Алферова: «Я одиночка, мне нравится быть одной»

Мне нравится быть одной

Красивая женщина… Комплимент? Только не для нее.

 В Ирине Алферовой многие режиссеры видели исключительно красоту, не замечая, быть может, чего-то более значимого. И приходилось доказывать, что не только красавица, но и умница, актриса, человек…

– Ирина Ивановна, ну и как вам живется с этим клеймом красавицы-актриса?

– Ой, да ну что вы! Уже столько об этом сказано, что просто неприлично. Да ну какая красота, господи? О чем говорить?.. Могу сказать, что я собой всегда недовольна. Учусь быть довольной собой, потому что иначе слишком сложно…

– У вас много комплексов?

– Много. Всю жизнь много было. Я стеснялась себя, мне казалось, я такая страшненькая, никому не нужная. Все такие интересные, а я… Просто закрывалась от жизни.

«ГОВОРИЛИ: ГЛАЗКИ, ГУБКИ – БОЛЬШЕ НИЧЕГО»

– А что касается профессии? Почему, например, Марк Захаров не хотел видеть в вас актрису?

– Это вы у него спросите. Не знаю, наверное, у него какие-то свои причины были. Может, просто было не до меня… А потом, ведь хочется что-то определенное играть. А я на свои роли не очень-то попадала. Играла не то, что мне бы хотелось. В идеале мне бы хотелось Уильямса играть, О’Нила, Шекспира…

Вот мне говорят: почему ты не требовала ролей? Чисто на интуитивном уровне я понимала, что не хочу требовать. А потом, когда все мне стали говорить, задумалась: действительно, а чего это я их не требую? И вдруг поняла… Ведь почему я их не требовала? Потому что я другая. Я иная. И мне от того, что я не требую, хорошо. Зато я люблю жизнь, зато я сохранилась, зато я человек, зато я женщина.

– Как же с таким настроем доказать, что еще и хорошая актриса?

– А вот в тех плохих ролях, которые у меня были, в кусочках. Я танцевала в массовке так, я там светилась так, что до сих пор люди говорят, что только меня они там и видели. И выделяли.

– Но почему вам не давали ваших ролей? Потому что за красотой не могли разглядеть талант?

– Да, многие видели во мне только это. Что меня бесконечно удивляло. Потому что мне кажется, сразу видно, что я человек, когда со мной пять минут пообщаешься – согласитесь.

А вот когда режиссер меня не утверждает, а потом кому-то говорит: ну вы же понимаете: глазки, губки – больше ничего нет. И я… Я просто падала со стула.

Потому что на самом деле… Это ведь сейчас я научилась говорить «спасибо» в ответ на комплимент, а тогда-то вообще себя ни во что не ставила.

– Вот откуда это раздражение на комплименты!

– Конечно. Я считала, что во мне как раз другие ценности. Я ведь человек. Читающий, думающий, страдающий, тонкий. А мне в этом отказывают. Говорят… не хочется это повторять… что холодная. Я – холодная?! Это же умереть можно! Когда я рыдала через каждые 10 минут. Как холодный человек может плакать от того, что увидела ребенка там какого-то, пожилую женщину?

Наоборот считаю, что я теплый человек. Я думала об этом и вдруг поняла, что могу греть людей. И людям становится хорошо рядом со мной. И поэтому я кокетничаю, улыбаюсь. Иногда даже сознательно это делаю, потому что людям приятно. Ну, буду я сидеть вся такая холодная, отрешенная – кому от этого лучше станет?

«ТАКИХ ШЭРОН СТОУН МНОГО ЗНАЮ»

– Сами вы щедры на комплименты? Коллег, например, хвалите?

– Всегда хвалю. На самом деле всех надо хвалить. Мне очень многие наши актеры нравятся, в каждом театре могу по 20 человек назвать, потрясающих. Но люблю я всего нескольких. И, к сожалению, это не наши актеры.

Вот я люблю Роми Шнайдер. Я люблю ее бесконечно! Она необыкновенная, лучше не родилось. Вот эти все голливудские актрисы, ну там Шэрон Стоун, эта, эта… Они красивые, да: смотришь – нравится.

Но эта красота мне понятна, она такая как у всех. Я таких Шэрон Стоун знаю много. А Роми Шнайдер, она одна. В ней что-то еще такое есть: от Бога, от жизни, которую она прожила. Она вот какая-то страстная, искренняя.

И она сумасшедше красива.

– Вы в нее влюбились как женщина?

– Я влюбилась, вы знаете. И эту загадку разгадать нельзя, я не могу это сформулировать. Я иногда просто крупный план ее беру. Когда размывается все в жизни, когда каких-то критериев нет. Беру кусочек фильма и смотрю. Буквально пять минут. И все – появляется какая-то мера. Внутри все становится правильно: вот он ориентир – туда, туда…

– Шэрон Стоун как-то походя обидели. А ведь в ней не только красота – какая-то еще внутренняя сексуальность.

– Вот ничего внутреннего в ней не вижу. Не понимаю, как можно в нее влюбиться. Когда все открыто, мне не интересна такая сексуальность.

– Зачем же обнажились как-то для одного глянцевого журнала? Немножко из другой оперы, и все же?

– А в этом плане никакого барьера у меня никогда не существовало. Я стеснялась в «Хождении по мукам», был такой момент. Не представляла: чужие люди какие-то сиюминутные – как это раздеваться? И отказалась. О чем, кстати, очень жалею, потому что тот материал выдерживал это все, обосновывал…

«РОЖДЕСТВЕНСКУЮ САМА ПОПРОСИЛА: «КАТЯ БЫСТРО СНИМАЙ»

– Как бы это объяснить, – продолжает Ирина Ивановна. – Вот я скромный человек. Но это уже данность, это я знаю в себе: стесняюсь и того, и сего…

– Как одно с другим сочетается?

– Вот! Я и хочу вам объяснить. Сочетается. Потому что с другой стороны, к обнаженному красивому телу я никак не отношусь.

Если это не вульгарно, если не для того, чтобы пробудить… Понимаете, даже в детстве обнаженное тело не вызывало у меня никаких порочных мыслей. У меня достаточно чистый, светлый взгляд на мир всегда был.

Так что: обнажиться – не обнажиться… Вот если обнажиться для «Плейбоя» – тут надо еще подумать. Хотя…

В этом обнажении, я вам скажу, Роми Шнайдер сыграла свою роль. Потому что я прочла о ней, что, когда она очень сильно заболела, и ей вырезали почку, многие стали говорить, что она сошла уже как объект.

И тогда она снялась обнаженной. Кстати, для «Плейбоя». Именно для того, чтобы доказать, что она потрясающая. Так и я. Посмотрела тогда на себя как бы со стороны и подумала: да это еще можно снимать.

И Катю Рождественскую сама попросила.

– Там у вас совершенно молодые формы…

– Да-а. Так и сказала: «Катя, быстро снимай, потому что все это может разрушиться».

– Даже какие-то неестественно молодые формы.

– Почему же неестественно? Очень даже естественно. Мне природа подарила такую вот долгую молодость… (смеется)

– Ну вот, а сами на комплименты обижаетесь.

– Ну сколько можно? Спасибо, конечно. Да, я научилась говорить «спасибо». Раньше оправдывалась: да нет, что вы, все лучше меня, я такая некрасивая. Начинала показывать, что во мне некрасивого… Да нет, конечно, лукавлю. Надоесть комплименты не могут. Это не я сказала, что женщины любят ушами, они нуждаются в этом.

«ХОЧЕТСЯ ИГРАТЬ ГЛАВНЫХ ГЕРОИНЬ»

– Ирина Ивановна, а почему в кино вы так редко снимаетесь?

– Жду хороших предложений. Часто то, что предлагают, совсем не мое.

– Как же расхожее мнение о том, что интереснее всего играть роли на сопротивление?

– Я не признаю никакого сопротивления. Жизнь короткая, себя не успеваешь выразить. Об этом сто раз уже говорила, однако со мной почти никто не соглашается.

Но лично я не хочу сопротивления, хочу играть только себя. Мне интересно быть собой в неких предлагаемых обстоятельствах. Действовать в рамках своего персонажа, но так, как лично я бы это делала.

По большому счету надо делать только то, во что ты веришь.

– Если отказываетесь от ролей, значит, чаще не верите?

– Сложно сказать… Понимаете, ведь, как правило, ты ищешь что-то специально для себя. Мне, например, хочется играть главных героинь – чтобы на мне все сосредоточивалось, от меня все шло…

– То есть вы не ансамблевая актриса?

– Я вообще не ансамблевый человек, я одиночка, мне нравится бывать одной. Не хочу, чтобы в мою жизнь хоть как-то вторгались, мне это мешает.

– Получается, вы еще и интроверт?

– Не совсем: дома с мужем я очень даже веселюсь – с удовольствием танцую, пою. По полной программе. Перед ним я не боюсь раскрываться, мне это нравится. А перед посторонними людьми мне раскрываться неинтересно.

– Как-то странно это слышать от актрисы.

– Нет, я люблю, когда на меня смотрят, но только на сцене или на съемочной площадке. Другой вопрос, что не люблю раскрываться перед случайными людьми. Я хорошо отношусь к людям, но не выношу панибратства.

– Часто люди, которые ведут себя панибратски, полагают, что профессия актера крайне проста: вышел на сцену, произнес заученный текст – только и всего.

– Только недалеким, равнодушным или завистливым людям кажется, что актерская профессия проста. Нужно иметь очень сильный внутренний мир, внутреннюю жизнь, всегда находиться в состоянии поиска, быть личностью. Право стоять на сцене – на возвышении – нужно заслужить! А то что же получается: люди покупают билеты, а ты как дурак там ходишь? Нет, это ведь как прийти в церковь…

– Что вы имеете в виду?

– Люди, которые служат в церкви, – служат великому, настоящему, самому святому. Поэтому они имеют право говорить; знают, как сказать и куда повести. И настоящий актер должен обладать этими качествами. Точнее – иметь на это право.

Ты выходишь на сцену и словно читаешь молитву. И если после спектакля люди говорят: «Спасибо вам! Как же хочется жить! Как же мне тепло!» – значит, ты сегодня не зря прожил день… А иначе зачем вообще выходить на сцену?

Источник: https://otzvezd.ru/intervyu-so-zvezdami-shou-biznesa/zhenskii-vzgljad/irina-alferova-ja-odinochka-mne-nravitsja-byt-odnoi.html

Нравится одиночество: кто выбирает уединенный образ жизни

Мне нравится быть одной

2 104

Август 31, 2017 – 3

Далеко не всем нравится одиночество. А мне вот нравится быть одному. Посидеть в тишине, когда никто не мешает, не дает тупые советы, не учит жизни. Подумать, побыть с самим собой. Нравится послушать музыку. И на всю ночь зависнуть в сети, окунуться в другую реальность, где можно отдохнуть от внешней суеты. Одиночество всегда сопровождает по жизни.

Это вообще нормально — быть одиночкой?

Любящий одиночество

Кому нравится одиночество и почему, можно понять на тренинге Юрия Бурлана «Системно-векторная психология». Одиночество дорого незначительному количеству людей — обладателям звукового вектора.

Как интроверт, человек со звуковым вектором не любит шумных компаний, не нравится ему долго находиться в таких местах. Хочет сбежать и уединиться. Со своим чувствительным слухом плохо переносит громкие звуки.

Звуковику нравится помолчать. Ему сложно выразить мысли. Очень трудно найти единомышленника, с кем бы хотелось говорить, кто бы понимал. Звуковик знает, что он слишком отличается от других.

Человеку со звуковым вектором сложно вписаться в коллектив. Ему нравится работа на дому, нередко ее выбирает, чтобы побыть в тишине и одиночестве. Часто компьютер заменяет ему всю реальную жизнь. А одиночество все надежней берет в плен.

Одиночество: когда жизнь пронизана бессмысленностью

Желания человека со звуковым вектором отличаются от желаний других. Его не очень интересует все материальное. Ему неинтересны разговоры ни о чем, разные сплетни. Ему нравится совсем другое. Звуковику бы понять — в чем заключается смысл нашего существования? Ему всегда надо докопаться до истины. Ответ на этот вопрос где он только не ищет.

А часто звуковик даже не осознает, что надо. Просто понимает, что ему плохо. Звуковик ощущает, что вся его жизнь пронизана бессмысленностью существования. Его очень сильное желание к познанию мира не реализуется. Другие желания пропадают. Возникающая депрессия говорит о том, что человек движется в никуда.

В депрессии у звуковика еще больше возникает чувство одиночества и ненужности. Ему никто не нужен, его никто не понимает. Звуковику вроде одиночество и нравится, но приносит боль. Возникает внутреннее ощущение, что во всей Вселенной он один. Одиноко и холодно, пусто и больно в душе.

Зачем быть среди людей, если среди них он себя не ощущает? Как будто находится в отдельном коконе. Чем больше человек со звуковым вектором уходит в депрессию, тем больше стремится к одиночеству. Получается замкнутый круг: он стремится туда, где ему только хуже.

Почему так одиноко среди людей

Звуковик считает себя умнее других. Отношения с людьми не складываются. И даже до близких ему уже нет дела. Одиночество пронизывает насквозь. Он испытывает чувство одиночества постоянно.

Везде звуковик чувствует себя чужим:

— В городе, где он живет, он чувствует, что одиночество тоже живет с ним.

— В транспорте в час пик он ощущает, что одиночество его не покидает. Он как будто отгорожен невидимой ширмой от народа.

— На работе среди значительного количества коллег одиночество тоже не отпускает.

— И на всей планете среди миллиардов людей одиночество всегда рядом.

Когда одиночество приобретает болезненные очертания, контакты с людьми у звуковика сводятся практически к нулю. Существуют только книги, интернет, он и одиночество. С каждым днем одиночество все острее чувствуется. Становится очень болезненным, поглощающим. Гнетущее, постоянное щемящее чувство. Наступает полное состояние отчаяния.

Звуковик пытается прятаться во сне, спит по 12–14 часов в сутки. Но это не помогает избавиться от чувства одиночества и тоски. Через некоторое время это состояние может сменяться почти полной бессонницей. Проблемы со сном — часто сопровождают звуковика.

Если нравится одиночество — задумайтесь

Человек живет среди людей, он не может существовать один. Это ложное представление, что ему никто не нужен. Звуковику, как интроверту, периодически нравится и надо побыть одному, наедине со своими мыслями. Но ему нельзя уходить в себя, отгораживаться от других людей.

Человеку со звуковым вектором всегда будет нравиться одиночество. Но оно не должно быть в приоритете. Иногда можно уединиться. Иногда одиночество — как спасительный бальзам, чтобы сосредоточиться на важном. Но ему необходимо общаться и получать от этого процесса удовольствие.

Благодаря тренингу «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана тысячи людей перестали испытывать одиночество, нашли себя в жизни.

«…Теперь я осознала, что мы без общения никуда. Без людей… зачем тогда я? Для кого все?.. Пришло осознание нужности обществу, окружающим людям. Я хочу с ними работать, общаться, приносить пользу!

…Было время (год, наверное, может, больше), когда мне не хотелось видеть людей, красиво одеваться. Ходила в джинсах на работу и свитере. Не ощущая себя женщиной. Я — не я, я — оно. Я вот несколько дней назад пришло желание красиво одеваться, одела платье и не вылезаю из него))) Чувствую себя красивой, женственной, желанной…»

Надежда Т., архивариус Белгород

«…Смысл в людях, счастье в людях, ты — в людях, а люди в тебе. Это лучшее и главное, что дало мне СВП. Я потянулась к ним, а они ко мне.

Мне нравится, когда я делаю то, что делает счастливыми моих родных, близких и просто других людей, которых я даже не знаю порой, я чувствую в себе прилив бодрости и энергии, и теперь я с уверенностью могу сказать: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СИСТЕМНО-ВЕКТОРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ!

Я не знаю, как именно это работает — понимание причин, следствий, раскрытие в себе другого или что-то, заставляющее тебя чувствовать себя иначе, но с уверенностью могу сказать — я никогда не ощущала себя настолько влюбленной в этот мир…»

Юлия Г., Макеевка

Найти смысл, который заменит одиночество

Системно-векторная психология показывает причины одиночества. Это поможет звуковику понять себя, осознать, как реализовать себя в этом мире. Как найти то, что ему необходимо просто как воздух. Что будет приносить удовольствие.

Поможет избавиться от депрессии, побороть одиночество, не замыкаться в себе. Чтобы одиночество не заполняло все пространство, не поедало, не поглощало полностью. Чтобы одиночество не стучалось навязчиво и безостановочно в жизнь. Поможет звуковику найти тот самый смысл, который заполнит пустоту в душе. Поможет взглянуть на мир другими глазами и очнуться.

Если вы устали от одиночества, регистрируйтесь на бесплатный онлайн-тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана по ссылке.

Анна Колеснева

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Источник: http://myvektor.ru/psihologija-samopoznanija/nravitsya-odinochestvo-kto-vybiraet-uedinennyj-obraz-zhizni/

Психодоктор
Добавить комментарий