Ресурсы и поддержка.

Содержание

Развитие личных ресурсов © / Методы / Личное развитие и самореализация

Ресурсы и поддержка.

Все методы

Какие есть основные ресурсы для выполнения дел, решения проблем и достижения целей, как их развивать и восстанавливать, и какие будут последствия

Ежедневно человек выполняет множество дел, чтобы достичь поставленные цели. Для этого ему требуются различные ресурсы: физические силы, знания, умения, финансы, время, связи и т.д.

Используя ресурсы, человек ухудшает свое состояния, понижается его эффективность и успешность.

Чтобы улучшить состояние, нужно восстанавливать и развивать личные ресурсы: физические, духовные, интеллектуальные, финансовые и социальные.

Физические ресурсы

Отвечают за физическое состояние человека, необходимое для выполнения физических действий и оказания воздействия на окружающую среду с оптимальной эффективностью. Для восстановления этих ресурсов требуется следующее:

Здоровое питание. Существуют полезные и вредные для здоровья продукты.

Использование в рационе вредной еды провоцирует множество заболеваний: ожирение, инфаркты и инсульты из-за повышенного содержания холестерина в крови и т.п.

Следует минимизировать, а лучше исключить из рациона такие вещества как соль, сахар, острое, жирное, жареное и т.п. Существует множество методик здорового питания, но ими пользуется крайне мало людей.

Отказ от вредных привычек. Курение, алкоголь и т.п. также создают проблемы со здоровьем: рак легких, цирроз печени, инфаркт и т.п. Для обеспечения отличного здоровья и долголетия нужно отказаться от этих привычек.

Отдых. Выполнение работы долгое время (по 12-14 часов в сутки) приводит к переутомлению, стрессу, срывам и психическим заболеваниям. Нагружая организм продолжительное время, появляются заболевания суставов и мышц: артроз, артрит и т.п. Для избегания подобных проблем требуется регулярный отдых.

Как минимум нужно спать не 3-5 часов в сутки, а полноценных 8. Отдых делиться на пассивный и активный. Пассивный отдых (полежать на диване, посмотреть телевизор, почитать книгу..) позволяет восстановить физические силы. Активный же отдых (спорт, хобби, прогулки, путешествия…

) позволяет восстановиться эмоционально. Можно применять следующий принцип: лучший отдых от работы – это выполнение другой работы.

Переключайтесь между работами с разными нагрузками, например, походив несколько часов по разным офисам, можно несколько часов посидеть за своим столом и выполнить бумажную работу, разобрать почту, составить отчеты и т.п.

Для развития физических ресурсов нужно выполнять физические упражнения, повышающие силу, выносливость и гибкость тела.

Посещение тренажерного зала или наем опытного тренера не является обязательным условием для этого – достаточно заниматься дома по 20-30 минут в день.

Но многие люди обманывают себя, говоря что такие занятия не обязательны для выполнения основной работы, а следовательно являются бесполезными. Но они сильно заблуждаются, т.к. эти дела полезно влияют на здоровье и продлевают срок нормального функционирования тела.

Не развивая физические ресурсы, обязательно ухудшится здоровье, что значительно снижает успешность и эффективность. А сокращение продолжительности жизни приведет к тому, что человек может не успеть реализовать свое предназначение.

Духовные ресурсы

Определяют мотивы деятельности человека, смысл существования и его предназначение. Для развития этих ресурсов человеку нужно определить следующие аспекты:

Предназначение – оптимальное состояние системы, ради которого она создается, в процессе достижения которого она выполняет свою функцию в соответствии с моделью поведения, улучшает существующие, уничтожает вредные или создает новые уникальные системы, что улучшает надсистему и позволяет ей достигать своего предназначения

Принцип – правило для достижения определенной цели, которое не является обязательным и которого система придерживается самостоятельно при принятии решений и выполнении действий

Ценность – идеал, который является причиной для развития и самореализации системы и мотивирует ее на постановку и достижение целей

Призвание – совокупность способностей и технологий, позволяющих системе воздействовать на определенные признаки и достигать определенных целей с оптимальной успешностью и эффективностью

Миссия – стратегический план действий и промежуточных, тактических целей, который нужно реализовать системе для самореализации и достижения цели жизни в соответствии с талантом и ценностями, используя призвание и личные ресурсы, и ограничиваясь законами и принципами

https://www.youtube.com/watch?v=h14o-Uea15Q

Для определения этих аспектов выполните практические задания.

Духовные ресурсы определяют направление движения человека, вектор развития и формируют его внутренний стержень, за который он держится каждый день при принятии решений, составлении планов и постановки целей.

Интеллектуальные ресурсы

Являются неким хранилищем опыта человека и инструментом принятия решений, который необходим для решения проблем, выполнения дел, составления планов, постановки и достижения целей. Человек способен выполнять все это благодаря своей уникальной особенности – интеллекту (подробнее об интеллекте читайте в статье Генерация полезных идей).

Для развития этих ресурсов требуется осознанное, методичное и целенаправленное приобретение опыта. Это происходит в детском саде, школе, колледже, вузе и других учебных заведениях.

Но получив диплом, люди сводят к минимуму или прекращают самообразование.

Непрерывное приобретение опыта требуется для личного развития и выполнения творческой деятельности, чтобы достичь цели жизни и реализовать личное предназначение.

Нужно регулярно изучать практические пособия, книги и журналы из предметной области, которая соответствует личному предназначению и призванию.

Это дает новые знания и вдохновляет на выполнение творческой деятельности.

Полученные знания нужно применять на практике для приобретения новых умений и их развития до навыков и компетенций, которые позволяют заниматься творческой деятельностью с оптимальной эффективностью.

Важно развивать воображение, позволяющее моделировать новые объекты, что требуется для творческой деятельности. С помощью воображения человек может создавать что-то новое в окружающей среде и улучшать ее. Для тренировки воображения представляйте сначала простые объекты (шар, куб, пирамида…) и ощущения (тепло, холод…

), а затем переходите к более сложным объектам (море, пляж, дом, запахи, вкусы…) и ситуациям (как вы поехали к океану, отдыхаете в горах, плаваете на корабле…). Также активно тренирует воображение рисование, написание стихов или выдуманных историй, построение ассоциативных рядов.

Развитое воображение делает любые цели и план их достижения более четкими, что повышает личную успешность.

Финансовые ресурсы

Когда человек достигает очередной цели, он получает некий результат, который может обменять на их универсальный аналог – деньги. Они являются неким посредником и позволяют обменять уже имеющиеся результаты на ресурсы для новых целей, что повышает эффективность и успешность их достижения.

Важны не только деньги, но и экономические отношения, которые и позволяют производить обмен результатов на деньги и денег на ресурсы. Для повышения эффективности таких отношений существуют финансовые институты – банки, биржи, рынки, инвестиционные и страховые компании и т.п.

, которые объединяют людей с результатами, деньгами и ресурсами в единое пространство, что значительно ускоряет обменные процессы между ними.

Для развития финансовых ресурсов необходимо постоянно повышать доходы и капитал и понижать расходы. Разницу между доходами и расходами всегда необходимо вкладывать для увеличения доходов: “капитал должен приносить капитал”.

Как минимум следует начать с откладывания процента от доходов на банковский вклад. Генерируйте идеи для организации нового бизнеса и повышения доходности инвестиций.

В этом поможет мощный сервис Бесплатный онлайн органайзер, ежедневник, планировщик дел и задач, календарь – Личные цели.

Наличие развитых финансовых ресурсов делает человека свободным от денежных проблем. Ему не нужно выполнять неприятную работу только для того, чтобы получить деньги на еду и одежду. Он может сконцентрироваться только на личных целях для достижения успеха и реализации своего предназначения. Только в таких условиях человек может испытывать счастье.

Социальные ресурсы

Человеку для достижения целей требуется определенный опыт. Если его нет, то он может приобрести его самостоятельно.

Но есть и другой вариант – установить социальные отношения с людьми, которые уже обладают этим опытом и которые помогут разобраться с проблемой, делом или целью на взаимовыгодных условиях.

Взаимодействуя с такими людьми, человек повышает личную эффективность за счет взаимопомощи.

Например, есть автослесарь и электрик. Если у первого сломается телевизор, а у второго – автомобиль, они могут помочь друг другу и первый отремонтирует автомобиль, а второй – телевизор, естественно, на взаимовыгодных условиях.

Чем больше у человека связей с разными людьми, обладающими разным опытом, тем больше у него социальных ресурсов для более успешной и эффективной реализации личного предназначения.

Чтобы установить длительные отношения, нужно их представлять в виде двухстороннего “банковского счета”. Когда делаете что-то полезное для другого человека, ваш “счет” в его “банке” пополняется, а если сделали что-то вредное, то происходит снятие со “счета”.

Аналогично, если этот человек сделал для вас что-то хорошее, то его “счет” в вашем “банке” увеличивается, а если сделал плохое – то уменьшается. Так можно представить, что дружба возникает, когда на “счете”, например, 1 000 у.е., а любовь – когда 1 000 000 у.е.

Но когда “счет” становится нулевым или отрицательным (берете “кредиты”), это может привести к “замораживанию” или разрыву отношений.

Устанавливая долгосрочные отношения, нужно учитывать, что у людей разный характер, принципы, ценности, приоритеты и цели, которые влияют на восприятие ими конкретных ситуаций и генерируемые реакции.

Пренебрежение этими различиями при взаимодействии может спровоцировать конфликты и разногласия, которые приводят к разрыву отношений.

Чтобы этого избежать, нужно находить условия, устраивающие обе стороны – организовывать симбиоз или по-другому – синергию.

Но самым эффективными способами развития социальных ресурсов являются бескорыстные вклады в окружающий мир: создание нового, улучшение существующего, помощь людям в достижении их целей, что делает их счастливыми.

Все это повышает уверенность в себе и чувство его личной безопасности.

Основным мотивом для такого отношения человека к миру является не признание, благодарности или вознаграждения, а полезное и бескорыстное влияние, которое он оказывает на свое окружение.

Чтобы ее прочитать, РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ об этой странице.Нажмите на одну из кнопок соц.сетей и добавьте пост на свою страницу.

Для получения подсказки как это сделать, наведите курсор на знак вопроса под кнопками

Сразу после этого под этими кнопками откроется ПОТРЯСАЮЩИЙ ТЕКСТ!

Последствия

Сбалансированное развитие всех этих ресурсов позволяет человеку выполнять дела с оптимальной эффективностью и достигать цели с оптимальной успешностью. Для перехода в такое состояние нужно непрерывно тренировать самодисциплину, что обязательно вознаградится истинным счастьем и гармонией с окружающим миром и самим собой.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ ЕЩЕ БОЛЬШЕ?

Тогда прочитайте книгу

“СОДиС – Система Организации Дел и Самореализации” ©

Практическое руководство по наведению порядка в жизни и успешной самореализации при поддержке онлайн-органайзера «Личные цели». Более 120 методов, техник и стратегий организации дел, планирования и достижения личных целей.

Научитесь делать первый шаг к достижению успехас помощью тренинга

Тренинг уверенности в себе

Научитесь придумывать способы развития личных ресурсовс помощью тренинга

Развитие воображения

© Автор метода: Марченко Сергей

РЕКОМЕНДОВАТЬ МЕТОД…

Выполните тест для закрепления знаний

и увеличьте свой рейтинг теоретика

Присоединитесь, чтобы результат теста повлиял на Ваш рейтинг

Планирование целей и дел Управление эмоциями. Эмоциональный интеллект

Источник: https://ManProgress.com/ru/methods/personal-resources.html

Социальное предпринимательство в России: его ресурсы и общественная поддержка

Ресурсы и поддержка.
05.08.2015

В категориях: Аналитика и комментарии,Социология, культурология, история

Предприятие не может считаться «социальным» лишь потому, что оно оказывает услуги в социальной сфере или предоставляет рабочие места представителям низко-ресурсных групп. Эти критерии могут быть необходимыми, но их недостаточно, потому что предприниматель может получать хорошую прибыль на этом бизнесе и эксплуатировать инвалидов.

При идентификации предприятия как социального, со всеми вытекающими из такой идентификации преференциями, необходимо учитывать социальность возникающих эффектов. Это, в первую очередь, наличие долговременных социальных проектов, ориентированных на работников, внешнее сообщество и социальные сети; на сообщества, которые складываются вокруг социальных предприятий.

Мы анализируем эти признаки не как ресурс, а как результат деятельности социальных предпринимателей.

На наш взгляд, такой подход позволяет обогатить концепт «социальное предпринимательство», сделать его более прозрачным тогда, когда это нужно для исследовательских целей, для обоснования закона о социальных предприятиях, и тогда, когда встаёт практическая задача: оценить «социальность» социального предприятия.

Наиболее успешные сейчас и имеющие лучшие перспективы развития социальные предприятия – это социально-культурные проекты, ориентированные на диверсифицированные цели для всех слоёв потребителей.

Социальная сеть вокруг предприятия – это не просто известность, помогающая найти потребителя продукта или услуги. Это важный ресурс развития, помогающий концентрировать финансовые, интеллектуальные, технологические и творческие ресурсы. Социальные сети помогают выстоять в конкуренции с более сильными игроками.

Руководители социальных предприятий подчёркивают, что они предоставляют рабочие места социально незащищённым людям (молодым специалистам, студентам, инвалидам). Конечно, само по себе рабочее место для инвалида – уже благо.

Но качество этого рабочего места (например, посильная интеллектуальная сложность работы) и отношение к работнику-инвалиду не как к «нагрузке», а как к ценному сотруднику, – это особая культурная концепция, которая встречается далеко не везде.

Сколько доноров у социального предприятия

В нашем исследовании встретился только один случай, когда для создания социальных предприятий использовались средства одного донора («Светоч», Химки). Его целью, помимо сформулированной гуманитарной миссии, было создание комфортных социально-экономических условий ведения бизнеса.

Однако предприниматель вкладывал свои деньги не в какое-то уже существующее социальное предприятие, а создавал такие предприятия (школы, дома для престарелых) заново, контролируя все этапы создания – начиная от строительства и оснащения оборудованием и заканчивая подбором персонала.

Видимо, такая стратегия использования донорских средств для развития социального предпринимательства будет более популярной, чем вложение средств в уже имеющиеся организации, поскольку позволяет избежать потенциальных рисков, связанных с возможной недобросовестностью или некомпетентностью партнёров.

Некоторые предприниматели пытаются использовать в своём социальном бизнесе средства множественных доноров (магазин «Благодарение», Волгодонск; ООО «Горький хостел», Нижний Новгород). Но, похоже, такая практика в нашей стране ещё не прижилась.

Все опрошенные – получатели грантов Фонда «Наше будущее». Соответственно, этот фонд упоминался практически в каждом интервью. Респонденты подчёркивали, что помощь от Фонда – это не только деньги, но и технологии, консультации, репутационная поддержка.

Выгоды для окрестного населения – рабочие места, комфортная и безопасная среда обитания, качественные услуги: «Жители стараются помочь нам хоть чем-то: кто-то идеями, кто-то связями и т. д. Люди сами изъявляют желание принять какое-то участие в развитии того, чем мы сейчас занимаемся» (Конноспортивный клуб «Золотая Лошадь», Камышин).

Для общественных организаций выгода от сотрудничества с социальными предприятиями – реализация собственных программных целей, льготные цены на услуги: «Союз студентов проводит разные мероприятия…

Ребята из разных городов приезжают в Нижний Новгород. Им проводят экскурсии по университету, рассказывают, какие у них изобретения или ещё что-то.

Мы их размещаем по бюджетной цене, группам и друзьям делаем скидки» (ООО «Горький хостел», Нижний Новгород).

Выгоды для добровольцев – опыт деятельности, общение, интересный досуг.

Иногда труд добровольцев используется не только для разовых работ в эпизодически возникающих проектах, как, например, концерты или «ресторанные дни» в «Горьком хостеле», но строятся на основаниях кооперации, долговременного сотрудничества. Это происходит тогда, когда добровольцы заинтересованы в целях предприятия и собственной профессионализации, а предприятие – в квалифицированных работниках.

Способы капитализации сети

В отсутствие больших капиталовложений социальные предприниматели пытаются использовать ресурсы взаимной поддержки, найти способы капитализации сети. Но синергетический эффект сети не возникает сам по себе. Должны быть совершены некоторые усилия для того, чтобы сеть функционировала и развивалась.

Например, это усилия по установлению и поддержанию функциональной взаимозависимости; определению общих стандартов продукта или услуги; кооперации (сложению ресурсов); личностных контактов. Такие усилия в российских условиях во многом зависят от отношения властей к проектам социального предприятия.

Это отношение, в свою очередь, может определяться многими обстоятельствами: потенциальными или актуальными репутационными дивидендами; коммерческим интересом или его отсутствием, личностными особенностями, связанными с компетентностью того или иного чиновника, либо с его установкой на инновации, либо отсутствием оной. Так, один из информантов рассказывает, как изменились условия со сменой власти в Перми для многих социальных проектов, в том числе для проекта АНО «Реалмед», которое при новом руководстве стало испытывать большие трудности в своей деятельности, потому что новаторство, связанное с риском неудачи, перестало поощряться.

Но отношение властей к проблемам социальных предприятий – это лишь характеристика внешнего контекста. Собственные усилия – это повседневная работа по поддержанию и развитию связей. Это может быть:

Кооперация по сложению ресурсов в случае, если у инициаторов недостаточно собственных

О такой возможности рассказывают многие предприниматели. Например, Академический лицей в Казани регулярно использует интеллектуальные ресурсы научных учреждений и музеев, чтобы сформировать у детей профессиональные интересы.

Международный образовательный центр «Монтессори-педагогика» обращается к «внеплановым» знаниям и умениям сотрудников и родителей, когда можно провести с детьми интересные занятия.

Директор ООО «Сервис-парк» из посёлка Юго-Камск рассчитывает на инвестиции в свой проект окрестных бизнесменов.

Выработка общих стандартов на продукт или оказание услуги

Там, где предприятие работает под зарегистрированным брендом (Образовательный центр «Монтессори-педагогика») или принимает имя, включающее определённое нормативное и культурное содержание (хостел), оно обязано стремиться реализовывать стандарты деятельности, подразумеваемые этим брендом или именем.

Сложнее обстоит дело там, где таких стандартов нет. В нашем случае – это, например, конноспортивный клуб из Камышина.

Организатор клуба, с одной стороны, ориентируется на универсальные стандарты оказания оздоровительных услуг, а с другой – изучает опыт аналогичных предприятий, чтобы применять или отвергать какие-то наработанные коллегами стандарты.

При идентификации предприятия как социального, со всеми вытекающими из такой идентификации преференциями, необходимо учитывать социальность возникающих эффектов.

Выработка этических норм взаимодействия в сообществе

Это, пожалуй, самый сложный процесс, потому что регламенты и стандарты по оказанию услуги можно разработать и сделать обязательными.

Этические нормы нельзя сделать обязательными, но их принятие – это проявление способности сети к саморазвитию, когда участники не только воспроизводят заданные при создании отношения, но и вносят свои идеи, способствующие тому, чтобы отношения функциональной взаимозависимости вели к формированию отношений взаимного доверия и групповой идентичности.

Такой стратегии придерживается, например, руководитель центра познавательного туризма «Город-музей» в Коломне, когда реализует принципы взаимной поддержки персонала (в том числе работников-инвалидов).

Создаёт и поддерживает отношения солидарности в сообществе руководитель ООО «Обсервер» в Калининграде, когда согласует позиции по созданию без-барьерной среды или организует работу по оказанию услуг инвалидам в городе от многообразных участников сети: представителей власти, активистов и руководителей инвалидных общественных организаций, предпринимателей.

Климова Светлана Гавриловна – кандидат философских наук, ведущий научный сотрудник, Институт социологии Российской академии наук, Москва

Климов Иван Александрович – кандидат социологических наук, доцент, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва

Щербакова Ирина Вячеславовна – кандидат социологических наук, научный сотрудник, Институт социологии Российской академии наук, Москва

Вестник Института социологии, Институт социологии РАН, №13, 2015

Источник: http://www.mirvboge.ru/2015/08/socialnoe-predprinimatelstvo-v-rossii-ego-resursy-i-obshhestvennaya-podderzhka/

Специалист по информационным ресурсам

Ресурсы и поддержка.

Специалист по информационным ресурсам  занимается созданием, поддержкой и продвижением различных информационных ресурсов (интернет-проектов). 

Профессиональный стандарт профессии был утверждён Приказом Минтруда и социальной защиты РФ № 629н от 8.09.2014 г. Информационные ресурсы в данном контексте представляют собой содержание веб-ресурсов в текстовом и графическом виде.

В широком, общепринятом смысле информационные ресурсы – это совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации.

Профессия специалиста по информационным ресурсам в России соответствует профессиям «Web content specialist» и «Digital Media Specialist» в международных стандартах IWA wsp-g3-011 и CWA 16458 соответственно.

Примечание. IWA  – Международная ассоциация веб-мастеров (International Webmasters Association). В 2013 г. IWA создала стандарты двадцать одной веб-профессии (Web Skills Profiles). CWA 16458 – европейский стандарт CEN Workshop Agreement European «ICT Professional Profiles».

Главными задачами специалиста по информационным ресурсам являются:

  • распространение информации с целью рекламы и развития электронной коммерции;
  • рост эффективности коммуникаций с пользователями веб-ресурсов;
  • информационная поддержка бизнес-процессов предприятий.

Особенности профессии

Должностные обязанности специалиста по информационным ресурсам  зависят от уровня занимаемой должности, как и в любой другой профессии. Специалист, ведущий специалист, главный специалист выполняют разные функции в соответствии с разработанными  для них профессиональными стандартами, но в целом они вместе ведут работу по разработке, поддержке и продвижению информационных ресурсов. 

Весь функционал можно разделить на несколько подразделов в порядке возрастания уровня профессионализма:

1. Техническая обработка информационных ресурсов и их размещение на сайте:

  • обработка, сканирование, корректировка, ввод текстов и графической информации;
  • размещение информации на веб-ресурсе.

2. Создание и редактирование ресурсов:

  • поиск информации, написание собственных текстовых материалов по теме веб-ресурса;
  • корректировка информации на сайте;
  • ведение ленты новостей;
  • представление интересов сайта в различных социальных сетях, модерация обсуждений;
  • сопровождение информационных  баз  данных;
  • создание и поддержка информационного ресурса.

3. Управление информационными ресурсами:

  • организация и контроль  деятельности по созданию и корректировке контента;
  • управление информацией из различных источников;
  • контроль регулярного наполнения сайта;
  • локальная корректировка структуры сайта;
  • анализ потребностей пользователей сайта;
  • поддержка постоянной работоспособности программных комплексов, модернизации и продвижения веб-ресурса;
  • поиск и изучение новейших программных средств и комплексов, предложения по их использованию и оптимизации на веб-ресурсе;
  • составление отчетности по сайту.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Востребованность

Высокая оплата труда у квалифицированных специалистов

Возможность удалённой работы

Минусы

Несмотря на существование профессиональных стандартов, не везде соблюдается чёткое разграничение должностных обязанностей

Работа в условиях цейтнота

Место работы

IT-компании по разработке веб-ресурсов,  дизайн-студии, фрилансерская работа

Важные качества

Аналитический ум

Системное мышление

Умение работать с большими объёмами информации в многозадачном режиме

Способности к межотраслевой коммуникации

Умение работать в режиме неопределенности

Коммуникабельность, умение работать в команде

Стремление к постоянному профессиональному развитию

Профессиональные навыки

  • знание основ и языков программирования;
  • знание текстовых редакторов с элементами форматирования: стили, таблицы, списки и т.п.;
  • навыки общения с БД (языком запросов);
  • навыки администратора сайта, seo-оптимизации и сопровождения систем;
  • понимание логики продвижения по позициям, трафику, лидам;
  • знания в области графики, рекламы и интернет-маркетинга;
  • умение прописывать бизнес-процессы, налаживать их внедрение и исполнение;
  • опыт разработки технических заданий;
  • для руководителя – опыт успешного развития ресурсов;
  • знание английского языка.

Где учиться на Специалиста по информационным ресурсам

От специалистов низшего звена не требуется законченного высшего фундаментального образования.

Для руководства отделом информационных ресурсов в соответствии с Профессиональными стандартами необходимо высшее образование в сфере IT-технологий.

Желательно повышение квалификации по программам управления персоналом и бюджетом.  Переподготовку с целью освоения новых технологий можно пройти на различных онлайн- или оффлайн-курсах, например:

Высшая школа бизнес-информатики «Управление в сфере информационных технологий»

Онлайн-курсы Zillior «Как заниматься мобильным маркетингом. Инструменты и стратегии»

Онлайн-курс netology.com «Разработка нового продукта методом lean startup”

Оплата труда

Специалисты с опытом работы зарабатывают, в зависимости от региона, размеров и отрасли компании-заказчика, величины проекта. 

Ступеньки карьеры и перспективы

Начинающий специалист по информационным ресурсам может расти в вертикальном направлении: ведущий специалист, главный специалист, руководитель отдела. Горизонтальный рост предполагает освоение смежных профессиональных навыков, что также перспективно в смысле карьерного роста.

Флюра Ягофарова

Присоединяйся, и будь в курсе всего! data-orientation=horizontal data-following-enable=false data-sn-ids=..tw.ok.tm. data-preview-mobile=false data-selection-enable=false data-follow-title=Присоединяйся к нам в Соц. сетях! data-exclude-show-more=true data-share-style=10 data-counter-background-alpha=1.0 data-top-button=false class=upto-buttons>

Источник: https://www.profguide.ru/professions/information_resources_specialist.html

03. Ресурсы | НЛП для начинающих

Ресурсы и поддержка.

Александр Любимов

Из пункта А в пункт Б вышел поезд… Для того, чтобы он проехал поезду нужна энергия – электричество. Или дизельное топливо, если тепловоз. Или уголь, если паровоз. Точно так же и нам, чтобы попасть из пункта А (актуальное состояние) в пункт Б (желаемое состояние) требуется энергия, горючее. Называется это горючее «ресурсы».

Ресурсы: все что нам может помочь в достижении цели

Это могут быть наши способности, умения, информация, ценности, убеждения, состояния, качества и т.д.
Например, ресурсом может быть:

  • состояния (спокойствие, уверенность в себе);
  • качества (настойчивость, усидчивость);
  • убеждения (“Я имею право на ошибку”);
  • способности (умение выбирать друзей, способность убеждать собеседника);
  • знания/информация (динамика изменения цены нефти марки “Urals” на Лондонской товарно-сырьевой бирже).

Ресурсы могут быть внутренними и внешними

Внутренние ресурсы – это наши состояния, умения, убеждения, знания и т.д. Внешние ресурсы – это другие люди, деньги, информация и т.д.

При определённых условиях внешние ресурсы могут стать внутренними: информация может стать знанием, мы можем использовать чужие убеждения или научиться чужим умениям.

Внешние ресурсы мы можем контролировать только через собственное поведение

Единственное, что человек может контролировать – это он сам. Всем остальным он может управлять только при помощи себя. То есть, если нам нужна помощь других людей, мы можем получить её воздействуя на них самим собой.

Слова там говоря всякие, улыбаясь и жестикулируя. Если им наша жестикуляция понравится – помогут. Не понравится – значит надо жестикулировать как-то по-другому. Или слова другие подобрать.

Именно поэтому в НЛП работают, в первую очередь, с внутренними ресурсами.

Так же удобно считать, что

все необходимые ресурсы для достижения цели у нас либо есть, либо мы можем их получить

Просто такое полезное убеждение.

То что является ресурсом в одном месте, в другом может сильно мешать

Расслабленность очень полезна, когда вы хотите отдохнуть.

Но представьте: поздний вечер, вы возвращаетесь домой, и вдруг на дороге к вам подходит пара небритых личностей и начинает у вас настойчиво требовать деньги, одежду и ценные вещи.

А вы начинаете расслабляться… Хотя тут скорее надо напрячься и быстро-быстро убежать. Злость может быть полезна в спорте, но мешать при общении с близкими людьми.

Бодрость полезна утром, но мешает, когда вы ложитесь спать.

Ресурс часто есть, но не в том месте, где он нужен прямо сейчас

Многие очень уверенны лёжа дома на диване, но вся уверенность куда-то пропадает при общении с начальником. Если кратко, то наверно можно так. У нас внутри замечательная кладовая, в которой всё что нужно есть.

В крайнем случае, можно всегда положить то, чего там не хватает. Главный вопрос в том, как в этой здоровенной кладовой найти то, что нужно прямо сейчас и как из этой кладовой перетащить в то место, где это нужно прямо сейчас.

Но об этом чуть дальше.

Упражнение “Что может быть ресурсом”

Возьмите лист бумаги, разделите его на две части. В левой запишите всё, что может быть внутренним ресурсом, а в правой – всё что может быть внешним ресурсом. Желательно, чтобы в каждом столбике было не менее 7 пунктов.
Внутренние ресурсы

  • убеждения;
  • эмоции;
  • качества

Внешние ресурсы

  • информация;
  • деньги;
  • отношения;

Упражнение “Ресурс и контекст”

Возьмите какой-то конкретный ресурс (“состояние спокойствия”, “независимость от чужого мнения”) и определите, в каких контекстах это может быть ресурсом, а в каких – наоборот. Например: состояние спокойствия ресурс: при беседе с налоговым инспектором;

не ресурс: в роли болельщика на футбольном матче.

Упражнение “Поиск ресурса”

Выберите то, что вы хотите изменить (актуальное состояние) и напишите список конкретных ресурсов, которые могут пригодиться для изменения (достижения желаемого состояния).

Если нужны внешние ресурсы – тогда напишите внутренние ресурсы, которые помогут получить эти внешние

  • уверенность;
  • усидчивость;
  • умение общаться;
  • убеждение что «я могу справиться со сложной ситуацией»;
  • настойчивость;
  • юмор;

Повторите это для ещё трёх актуальных состояний.

По теме

Статья:: Ресурсы: что это такое и где их взять?

Тренинг:: Успешное Мышление

Новое на trEnings.ru

: НЛП-мотиваторы.4

:: Субъективное представление убеждений

:: Структура убеждений

:: Ценности

Мысль:: TOTE как стратегия Уолта Диснея

Задачка:: Найдите ошибку в схеме техники

: НЛП-антибук

Курс:: Конструирование техник НЛП: Задачи и игры

Заметка:: Рефрейминг контекста малоупотребимых слов

Курс:: Конструирование техник НЛП: Общая схема

Наши новости

Источник: http://nlp.trenings.ru/blog/03-resursyi

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.