Роман с самой собой

Содержание
  1. Книга: Роман Виктюк. Роман с самим собой
  2. Биография
  3. Спектакли
  4. Анекдоты
  5. Примечания
  6. Литература
  7. Заниматься нужно собой. Не мужем
  8. Подписывайтесь на наш Telegram-канал
  9. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
  10. ❤ ✨ ЖЕНСКИЙ РОМАН с СОБОЙ или КАК ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ ✨❤ | ПО ТУ СТОРОНУ МИРА
  11. Книга: Роман Виктюк. Роман с самим собой
  12. Биография
  13. Спектакли
  14. Анекдоты
  15. Примечания
  16. Литература
  17. Заниматься нужно собой. Не мужем
  18. Подписывайтесь на наш Telegram-канал
  19. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
  20. ❤ ✨ ЖЕНСКИЙ РОМАН с СОБОЙ или КАК ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ ✨❤ | ПО ТУ СТОРОНУ МИРА
  21. Книга: Роман Виктюк. Роман с самим собой
  22. Роман Виктюк
  23. Биография
  24. Спектакли
  25. Анекдоты
  26. Примечания
  27. Литература
  28. Заниматься нужно собой. Не мужем
  29. Подписывайтесь на наш Telegram-канал
  30. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
  31. ❤ ✨ ЖЕНСКИЙ РОМАН с СОБОЙ или КАК ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ ✨❤ | ПО ТУ СТОРОНУ МИРА
  32. Книга: Роман Виктюк. Роман с самим собой
  33. Роман Виктюк
  34. Биография
  35. Спектакли
  36. Анекдоты
  37. Примечания
  38. Литература
  39. Заниматься нужно собой. Не мужем
  40. Подписывайтесь на наш Telegram-канал
  41. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
  42. ❤ ✨ ЖЕНСКИЙ РОМАН с СОБОЙ или КАК ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ ✨❤ | ПО ТУ СТОРОНУ МИРА
  43.   Источник: http://po-tu-storonu-mira.com/zhenskiy-roman-s-soboy-ili-snachala-polyubi-sebya/

Книга: Роман Виктюк. Роман с самим собой

Роман с самой собой
Роман с самой собой

Роман Григорьевич Виктюк (родился 28 октября 1936 года во Львове) — советский, российский, украинский театральный режиссёр. Народный артист РФ. Народный артист Украины.

Биография

По окончании в 1956 году актёрского факультета ГИТИСА работал в театрах Львова, Киева, Твери и Вильнюса.

В Русском драматическом театре Литовской ССР (ныне Русский драматический театр Литвы) был ведущим режиссёром в 1970—1974 годах.

Поставил пьесу П. Шеффера «Чёрная комната» (премьера 29 января 1971), романтическую драму Юлиуша Словацкого (в переводе Бориса Пастернака) «Мария Стюарт», «Валентин и Валентина» М. Рощина (1971), «Любовь — книга золотая» А. Толстого, «Дело передаётся в суд» А. Чхаидзе, «Принцесса и дровосек» Г. Волчек и М.

Микаэляна (1972), «С любимыми не расставайтесь» А. Володина, «Встречи и расставания» А. Вампилова, «Продавец дождя» Р. Нэша (1973). Позднее приглашался в Вильнюс для постановок в Русском драматическом театре «Уроков музыки» Л. С. Петрушевской (премьера 31 января 1988) и «Мастера и Маргариты» по М. А.

 Булгакову (премьера 20 октября 1988).

Начиная с середины 1970-х, режиссёр ставит спектакли в столичных театрах, среди которых «Царская охота» в Театре им. Моссовета, «Муж и жена снимут комнату» и «Татуированная роза» во МХАТе, «Утиная охота» А. Вампилова и «Уроки музыки» Л. Петрушевской в Студенческом театре МГУ (был запрещён).

Спектаклем «М. Баттерфляй» по пьесе Д. Г. Хуана открылся «Театр Романа Виктюка», объединивший артистов из разных театров, близких режиссёру своим мировоззрением.

В 1988 году на сцене театра «Сатирикон» Роман Виктюк поставил свой самый известный спектакль — «Служанки» [1], по пьесе Ж. Жене.

Благодаря разработке особой актерской пластики Валентином Гнеушевым, хореографии Аллой Сигаловой, подбору музыки Асафом Фараджевым, костюмам Аллы Коженковой, гриму Льва Новикова, — в сочетании с актёрской игрой Константина Райкина (Соланж), Николая Добрынина (Клер) и Александра Зуева (Мадам), — Виктюку удалось создать неповторимый спектакль, с исключительно яркой внешней театральностью. Спектакль был показан во многих странах мира, собрал восторженные отзывы в мировой театральной прессе, а самого режиссёра сделал одним из самых узнаваемых и известных театральных деятелей страны.

Некоторые критики считают, что актуальность Виктюка в нынешней театральной России заметно снизилась. В качестве примера они ссылаются, например, на постановку спектакля «Заводной апельсин», в которой режиссёр попытался несколько отойти от исповедуемых им принципов чувственного, изнеженного, эстетического театра. Как было замечено известным критиком Романом Должанским:

Он больше не козыряет сладкой тягучестью порока, странностями и запретными чувствами. Все они, помогавшие смириться с окружающим насилием или игнорировать его, перестали быть свидетельствами личной свободы, а потому растеряли для него привлекательность. Окончательно утратив эти резервы свободы, режиссёр, видимо, и почувствовал досадную механистичность мироустройства.

Спектакли

  • 1977 — «Царская охота» Леонида Зорина, Театр имени Моссовета[1]
  • 1977 — «Украденное счастье» И. Франко, МХАТ им. М. Горького, Москва
  • 1977 — «Утиная охота» А. Вампилова, Студенческий театр МГУ, Москва
  • 1979 — «Царская охота» Л. Зорина, Театр им. Моссовета, Москва
  • 1980 — «Уроки музыки» Л. Петрушевской, Студенческий театр МГУ, Москва
  • 1982 — «Татуированная роза» Т. Уильямса, МХАТ им. М. Горького, Москва
  • 1983 — «Анна Каренина» Л. Н. Толстого, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1983 — «Очевидное и невероятное» А. Хайта, Театр эстрады, Москва
  • 1984 — «Квартира Коломбины» Л. Петрушевской, театр «Современник», Москва
  • 1987 — «Стена» А. Галина, театр «Современник», Москва
  • 1987 — «Масенькие трагедии» М. Городинского, Театр эстрады, Москва
  • 1987 — «Священные чудовища», по пьесе Ж. Кокто, Киевский академический русский драматический театр им. Леси Украинки
  • 1988 — «Служанки» Ж. Жене, театр «Сатирикон», Москва
  • 1988 — «Федра» М. Цветаевой, Театр на Таганке, Москва
  • 1988 — «Мастер и Маргарита» М. Булгакова, Таллиннский русский драматический театр
  • 1988  — «Старая актриса на роль жены Достоевского» Э. Радзинского, МХАТ им. М. Горького, Москва
  • 1989  — «Наш Декамерон» Э. Радзинского, Театр им. М. Н. Ермоловой, Москва
  • 1989 — «Мелкий бес» Ф. Сологуба, театр «Современник», Москва
  • 1990 — «Уроки мастера» Д. Паунелла, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1990 — «Дама без камелий» Т. М. Рэттигана, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1990 — «М. Баттерфляй» Д. Хуана, «Фора-театр», Москва
  • 1990 — «Мелкий бес» Ф. Сологуба, Таллиннский русский драматический театр
  • 1991 — «Соборяне» Н. Лескова, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1991 — «Татуированная роза» Т. Уильямса, Объединенный шведско-финский театр, Хельсинки
  • 1991 — «Служанки» Ж. Жене (вторая редакция), Театр Романа Виктюка
  • 1992 — «Служанки» Ж. Жене (вторая редакция), ДК Железнодорожников, г.Тула
  • 1992 — «Мистерия о нерожденном ребенке» С. Коковкина, Театр им. Моссовета, Москва
  • 1992 — «Двое на качелях» У. Гибсона, Театр Романа Виктюка
  • 1992 — «Лолита» Э. Олби (по роману В. Набокова), Театр Романа Виктюка
  • 1992 — «Дама без камелий» Т. М. Рэттигана, Киевский академический русский драматический театр им. Леси Украинки
  • 1993 — «Рогатка» Н. Коляды, Театр Романа Виктюка
  • 1993 — «Адский сад» Р. Майнарди, театр «Современник», Москва
  • 1993 — «Я тебя больше не знаю, милый» А. де Бенедетти, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1994 — «Фердинандо» А. Ручелло, Молодежный театр на Фонтанке, Санкт-Петербург
  • 1994 — «Полонез Огинского» Н. Коляды, Театр Романа Виктюка
  • 1995 — «Любовь с придурком» В. Франчески, Театр Романа Виктюка
  • 1995 — «Элеонора. Последняя ночь в Питтсбурге» Г. де Кьярра, ТЮЗ им. А. А. Брянцева, Санкт-Петербург
  • 1996 — «Философия в будуаре» Маркиза де Сада, Театр Романа Виктюка
  • 1996 — «Бабочка… Бабочка» А. Николаи, Театр Романа Виктюка
  • 1997 — «Осенние скрипки» И. Сургучёва, Театр Романа Виктюка
  • 1997 — «Путаны» Н. Манфреди, Театр Романа Виктюка
  • 1997 — «Бульвар Сан-Сет» Б. Уайлдера, Киевский академический русский драматический театр им. Леси Украинки
  • 1998 — «Бульвар Сан-Сет» Б. Уайлдера, Таллиннский русский драматический театр
  • 1998 — «Саломея» О. Уайльда, Театр Романа Виктюка
  • 1999 — «Заводной апельсин» Э. Бёрджесса, Театр Романа Виктюка
  • 1999 — «Пробуждение весны» Ф. Ведекинда, Театр Романа Виктюка
  • 1999 — «…но облака…», по пьесе С.Беккета, одноактный балет в бенефис А.Осипенко
  • 2000 — «Антонио фон Эльба» Р. Майнароди, Театр Романа Виктюка
  • 2000 — «Эдит Пиаф» К. Драгунской, Театр Романа Виктюка
  • 2000 — «Кот в сапогах» М. Кузмина, Театр Романа Виктюка
  • 2001 — «Эдит Пиаф» К. Драгунской, Рижский театр русской драмы
  • 2001 — «Мастер и Маргарита» М. Булгакова, Театр Романа Виктюка
  • 2001 — «Наш Декамерон XXI» Э. Радзинского, театральная компания «Бал Аст», Москва
  • 2002 — «Мария Стюарт» Ю. Словацкого, Рижский театр русской драмы
  • 2002 — «Мою жену зовут Морис» Р. Шарта, Театр Романа Виктюка
  • 2002 — «Давай займемся сексом» В. Красногорова, Театр Романа Виктюка
  • 2003 — «Иоланта» П. И. Чайковского, Краснодарский музыкальный театр
  • 2003 — «Кармен» Л. Улицкой, театральная компания «Бал Аст», Москва
  • 2004 — «Нездешний сад» А. Абдулина, Театр Романа Виктюка
  • 2004 — «Искатели жемчуга» Ж. Бизе, театр «Новая опера»
  • 2005 — «Коза, или Сильвия — кто же она?» Э. Олби, Театр Романа Виктюка
  • 2005 — «Последняя любовь Дон Жуана» Э.-Э. Шмитта, Театр Романа Виктюка
  • 2005 — «Сергей и Айседора» Н. Голиковой, «Теорема Продакшн», Москва
  • 2006 — «Непостижимая женщина, живущая в нас» Х. Левина, Театр Романа Виктюка
  • 2006 — «Служанки» Ж. Жене (возобновление), Театр Романа Виктюка
  • 2006 — «Масенькие супружеские преступления» Г. Запольской, «Театр-Медиа», Москва
  • 2007 — «Запах легкого загара» Д. Гурьянова, Театр Романа Виктюка
  • 2008 — «Восемь любящих женщин» Р. Тома, Ф. Озона, Театр Романа Виктюка
  • 2009 — «Сон Гафта, пересказанный Виктюком», по пьесе В.Гафта, Московский театр «Современник» [2]

Анекдоты

  • «В Театре им. Вахтангова давали „Анну Каренину“. Инсценировку написал Михаил Рощин, поставил Роман Виктюк, играла Людмила Максакова — набор, как говорится, высшего класса! Спектакль же получился… мягко говоря, длинноватый. Около пяти часов шёл. На премьере где-то к концу четвёртого часа пожилой еврей наклоняется к Григорию Горину, сидевшему рядом: „Слушайте, я ещё никогда в жизни так долго не ждал поезда!..“» [2]

Примечания

  1. Театр имени Моссовета. Составитель Валентин Маркович Школьников. М.: Искусство, 1985, 294 с илл.
  2. Львович Б. Актерская курилка. М.: Подкова, 2000. — ISBN 5-224-02274-6

Литература

  • Ирина Юкова Русский драматический театр Советской Литвы. — Вильнюс: Vaga, 1988.
  • Русский драматический театр Литвы. — Вильнюс: Titnago sp., 1996.
  • Маршанская, Ксения. Роман Виктюк: Уроки музыки; Роман Виктюк: Райский сад [: интервью] // Маршанская, Ксения

Источник: https://dic.academic.ru/book.nsf/62580610/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD+%D1%81+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BC+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9

Заниматься нужно собой. Не мужем

Роман с самой собой

Гармоничные отношения всегда начинаются с гармоничной женщины. Не с навыков манипулирования, не с секретных приемов, как удержать и женить, не с самоистязания по учебнику для будущих жён. Нет. Только гармоничная женщина может построить гармоничные отношения. И точка. Никак иначе.

Подписывайтесь на
наш Telegram-канал

Когда женщине самой с собой хорошо, когда она не боится одиночества и может сама себя занять да так, что ей интересно, когда у неё адекватная самооценка и чувство собственного достоинства, когда она знает себя, свои потребности, когда она умиротворена и спокойна, когда она точно знает чего хочет, только тогда отношения складываются.

Но чаще всего женщина:

  • ищет в мужчине опору для себя, как своего рода костыль
  • постоянно провоцирует мужчину, потому что внутренне считает, что недостойна любви и счастья
  • не знает чего хочет, и поэтому пытается жить целями и мечтами своего мужчины, что тоже не получается
  • использует мужчину как психотерапевта
  • становится безликой рыбой-прилипалой, от которой никак не отвязаться
  • боится его потерять и поэтому жёстко контролирует каждый его шаг
  • пытается всем доказать свою независимость и поэтому не способна быть в отношениях
  • не умеет доверять и строить близкие отношения, поэтому заменяет все это разными суррогатами
  • пытается за его счёт решать свои душевные проблемы, проигрывая сценарии отношений с отцом, например
  • пытается из мужчины сделать что-то нужное ей, не взирая на его качества, природу и желания
  • хватает того, кто даётся, и держится за него изо всех сил, лишь бы не остаться одной
  • закрывает глаза на такое отношение к себе, которое разрушает обоих
  • провоцирует конфликты, потому что переполняется эмоциями, их нужно куда-то деть, а способа другого не знает
  • держит тех, кого держать не надо (и что это вообще за термин — удержать мужчину?! Он что — флаг?)
  • надеется, что он, наконец, сделает её, несчастную, счастливой
  • не интересуется самой собой и не может быть наедине с собой
  • долго использует мужчину для решения своих материальных или физических проблем
  • боится стареть-толстеть-и так далее, потому что он же тогда точно ее бросит, и идёт делает операции, ставит уколы
  • ждёт любви снаружи, не в силах её получать изнутри.

И это лишь малая часть того, что женщины делают в отношениях. И ничего из этого не приводит женщину к желаемой цели.

Потому что заниматься нужно собой. Не мужем. Не мужчинами. А собой. С собой надо наладить сперва отношения, а потом уже выстраивать коммуникацию.

Потому что когда внутри будет тихо, спокойно и хорошо, то попросить о помощи — легко, сказать доброе слово — легко, отпустить на рыбалку тоже просто. Но если вы точно знаете, что для вас все это катастрофа, что доверять ему, уважать его, хранить ему верность не только телом, но и умом, принимать его, оставлять ему личное пространство и время вы не можете, то это сигнал.

Сигнал к тому, чтобы перестать думать о нем, пытаться изменить его, перестать искать волшебную кнопку на нем, которая исполнит все ваши желания. Так можно отношения разрушить, причем с гарантией.

Сместите акценты и внимание с мужа или мужчины на себя. Если вы не можете выйти замуж, тем более перестаньте думать о мужчинах и о том, как их заполучить. Начните думать о самой себе. Поставьте для себя приоритетом не «спасти брак» и не «наладить отношения с ним» и даже не «выйти замуж». Поставьте цель стать интересной самой себе.

Узнайте себя лучше. Заведите, если угодно, роман с самой собой. Успокойте внутренний хаос и раздрай. Найдите все то, что вам нужно, — любовь, внимание, интерес, стимул — внутри себя. И тогда изменятся и отношения.

Это похоже на то, как мы выращиваем овощи.

Сперва нужно подготовить почву, и если она готова, то семечки достаточно просто посадить и поддерживать минимальными усилиями.

Но если не озадачиться почвой, а сразу сеять, то даже если потом прикладывать много усилий, урожая может и не быть совсем. Вы лишь зря потратите время, силы, получите негативный опыт и потеряете веру.

Точно так же в отношениях.

Можно набрать полную сумку манипулятивных методов общения с мужчинами, научиться нажимать на разные кнопки, чтобы получать желаемое, но какой в этом смысл в долгосрочной перспективе, если вы сами при этом тяжело больны? Вы станете обезьяной с гранатой в руках, которая своими «практиками» может покалечить тех, кто рядом. И уж конечно ни о каком счастье речи не будет, даже если ваша семья выглядеть будет со стороны идеально.

Поэтому не трогайте мужчин до тех пор, пока не договоритесь с собой. Не будет гармоничных отношений, пока этой гармонии нет внутри вас самих. Хватит пытаться изменить других людей и отношения с ними. Успокойте себя, наполните, умиротворите. И все вокруг тоже успокоится.

Поверьте, изучение и развитие самой себя — это бесконечный и увлекательный процесс. И если в него погрузиться, остановиться уже невозможно, вам с собой будет все интереснее. И чем интереснее вам самой, тем сильнее притягиваются и другие — мужчины, подруги, дети, коллеги, начальство.

Все начинается изнутри. С нас самих.

Автор — Ольга Валяева

Подписывайтесь на
наш канал в Яндекс.Дзен

Читайте Клубер в Telegram, Instagram и Pinterest.

Источник: http://www.cluber.com.ua/lifestyle/lichnaya-zhizn/2016/12/zanimatsya-nuzhno-soboy-ne-muzhem/

❤ ✨ ЖЕНСКИЙ РОМАН с СОБОЙ или КАК ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ ✨❤ | ПО ТУ СТОРОНУ МИРА

Роман с самой собой

Книга: Роман Виктюк. Роман с самим собой

Роман с самой собой
Роман с самой собой

Роман Григорьевич Виктюк (родился 28 октября 1936 года во Львове) — советский, российский, украинский театральный режиссёр. Народный артист РФ. Народный артист Украины.

Биография

По окончании в 1956 году актёрского факультета ГИТИСА работал в театрах Львова, Киева, Твери и Вильнюса.

В Русском драматическом театре Литовской ССР (ныне Русский драматический театр Литвы) был ведущим режиссёром в 1970—1974 годах.

Поставил пьесу П. Шеффера «Чёрная комната» (премьера 29 января 1971), романтическую драму Юлиуша Словацкого (в переводе Бориса Пастернака) «Мария Стюарт», «Валентин и Валентина» М. Рощина (1971), «Любовь — книга золотая» А. Толстого, «Дело передаётся в суд» А. Чхаидзе, «Принцесса и дровосек» Г. Волчек и М.

Микаэляна (1972), «С любимыми не расставайтесь» А. Володина, «Встречи и расставания» А. Вампилова, «Продавец дождя» Р. Нэша (1973). Позднее приглашался в Вильнюс для постановок в Русском драматическом театре «Уроков музыки» Л. С. Петрушевской (премьера 31 января 1988) и «Мастера и Маргариты» по М. А.

 Булгакову (премьера 20 октября 1988).

Начиная с середины 1970-х, режиссёр ставит спектакли в столичных театрах, среди которых «Царская охота» в Театре им. Моссовета, «Муж и жена снимут комнату» и «Татуированная роза» во МХАТе, «Утиная охота» А. Вампилова и «Уроки музыки» Л. Петрушевской в Студенческом театре МГУ (был запрещён).

Спектаклем «М. Баттерфляй» по пьесе Д. Г. Хуана открылся «Театр Романа Виктюка», объединивший артистов из разных театров, близких режиссёру своим мировоззрением.

В 1988 году на сцене театра «Сатирикон» Роман Виктюк поставил свой самый известный спектакль — «Служанки» [1], по пьесе Ж. Жене.

Благодаря разработке особой актерской пластики Валентином Гнеушевым, хореографии Аллой Сигаловой, подбору музыки Асафом Фараджевым, костюмам Аллы Коженковой, гриму Льва Новикова, — в сочетании с актёрской игрой Константина Райкина (Соланж), Николая Добрынина (Клер) и Александра Зуева (Мадам), — Виктюку удалось создать неповторимый спектакль, с исключительно яркой внешней театральностью. Спектакль был показан во многих странах мира, собрал восторженные отзывы в мировой театральной прессе, а самого режиссёра сделал одним из самых узнаваемых и известных театральных деятелей страны.

Некоторые критики считают, что актуальность Виктюка в нынешней театральной России заметно снизилась. В качестве примера они ссылаются, например, на постановку спектакля «Заводной апельсин», в которой режиссёр попытался несколько отойти от исповедуемых им принципов чувственного, изнеженного, эстетического театра. Как было замечено известным критиком Романом Должанским:

Он больше не козыряет сладкой тягучестью порока, странностями и запретными чувствами. Все они, помогавшие смириться с окружающим насилием или игнорировать его, перестали быть свидетельствами личной свободы, а потому растеряли для него привлекательность. Окончательно утратив эти резервы свободы, режиссёр, видимо, и почувствовал досадную механистичность мироустройства.

Спектакли

  • 1977 — «Царская охота» Леонида Зорина, Театр имени Моссовета[1]
  • 1977 — «Украденное счастье» И. Франко, МХАТ им. М. Горького, Москва
  • 1977 — «Утиная охота» А. Вампилова, Студенческий театр МГУ, Москва
  • 1979 — «Царская охота» Л. Зорина, Театр им. Моссовета, Москва
  • 1980 — «Уроки музыки» Л. Петрушевской, Студенческий театр МГУ, Москва
  • 1982 — «Татуированная роза» Т. Уильямса, МХАТ им. М. Горького, Москва
  • 1983 — «Анна Каренина» Л. Н. Толстого, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1983 — «Очевидное и невероятное» А. Хайта, Театр эстрады, Москва
  • 1984 — «Квартира Коломбины» Л. Петрушевской, театр «Современник», Москва
  • 1987 — «Стена» А. Галина, театр «Современник», Москва
  • 1987 — «Масенькие трагедии» М. Городинского, Театр эстрады, Москва
  • 1987 — «Священные чудовища», по пьесе Ж. Кокто, Киевский академический русский драматический театр им. Леси Украинки
  • 1988 — «Служанки» Ж. Жене, театр «Сатирикон», Москва
  • 1988 — «Федра» М. Цветаевой, Театр на Таганке, Москва
  • 1988 — «Мастер и Маргарита» М. Булгакова, Таллиннский русский драматический театр
  • 1988  — «Старая актриса на роль жены Достоевского» Э. Радзинского, МХАТ им. М. Горького, Москва
  • 1989  — «Наш Декамерон» Э. Радзинского, Театр им. М. Н. Ермоловой, Москва
  • 1989 — «Мелкий бес» Ф. Сологуба, театр «Современник», Москва
  • 1990 — «Уроки мастера» Д. Паунелла, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1990 — «Дама без камелий» Т. М. Рэттигана, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1990 — «М. Баттерфляй» Д. Хуана, «Фора-театр», Москва
  • 1990 — «Мелкий бес» Ф. Сологуба, Таллиннский русский драматический театр
  • 1991 — «Соборяне» Н. Лескова, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1991 — «Татуированная роза» Т. Уильямса, Объединенный шведско-финский театр, Хельсинки
  • 1991 — «Служанки» Ж. Жене (вторая редакция), Театр Романа Виктюка
  • 1992 — «Служанки» Ж. Жене (вторая редакция), ДК Железнодорожников, г.Тула
  • 1992 — «Мистерия о нерожденном ребенке» С. Коковкина, Театр им. Моссовета, Москва
  • 1992 — «Двое на качелях» У. Гибсона, Театр Романа Виктюка
  • 1992 — «Лолита» Э. Олби (по роману В. Набокова), Театр Романа Виктюка
  • 1992 — «Дама без камелий» Т. М. Рэттигана, Киевский академический русский драматический театр им. Леси Украинки
  • 1993 — «Рогатка» Н. Коляды, Театр Романа Виктюка
  • 1993 — «Адский сад» Р. Майнарди, театр «Современник», Москва
  • 1993 — «Я тебя больше не знаю, милый» А. де Бенедетти, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1994 — «Фердинандо» А. Ручелло, Молодежный театр на Фонтанке, Санкт-Петербург
  • 1994 — «Полонез Огинского» Н. Коляды, Театр Романа Виктюка
  • 1995 — «Любовь с придурком» В. Франчески, Театр Романа Виктюка
  • 1995 — «Элеонора. Последняя ночь в Питтсбурге» Г. де Кьярра, ТЮЗ им. А. А. Брянцева, Санкт-Петербург
  • 1996 — «Философия в будуаре» Маркиза де Сада, Театр Романа Виктюка
  • 1996 — «Бабочка… Бабочка» А. Николаи, Театр Романа Виктюка
  • 1997 — «Осенние скрипки» И. Сургучёва, Театр Романа Виктюка
  • 1997 — «Путаны» Н. Манфреди, Театр Романа Виктюка
  • 1997 — «Бульвар Сан-Сет» Б. Уайлдера, Киевский академический русский драматический театр им. Леси Украинки
  • 1998 — «Бульвар Сан-Сет» Б. Уайлдера, Таллиннский русский драматический театр
  • 1998 — «Саломея» О. Уайльда, Театр Романа Виктюка
  • 1999 — «Заводной апельсин» Э. Бёрджесса, Театр Романа Виктюка
  • 1999 — «Пробуждение весны» Ф. Ведекинда, Театр Романа Виктюка
  • 1999 — «…но облака…», по пьесе С.Беккета, одноактный балет в бенефис А.Осипенко
  • 2000 — «Антонио фон Эльба» Р. Майнароди, Театр Романа Виктюка
  • 2000 — «Эдит Пиаф» К. Драгунской, Театр Романа Виктюка
  • 2000 — «Кот в сапогах» М. Кузмина, Театр Романа Виктюка
  • 2001 — «Эдит Пиаф» К. Драгунской, Рижский театр русской драмы
  • 2001 — «Мастер и Маргарита» М. Булгакова, Театр Романа Виктюка
  • 2001 — «Наш Декамерон XXI» Э. Радзинского, театральная компания «Бал Аст», Москва
  • 2002 — «Мария Стюарт» Ю. Словацкого, Рижский театр русской драмы
  • 2002 — «Мою жену зовут Морис» Р. Шарта, Театр Романа Виктюка
  • 2002 — «Давай займемся сексом» В. Красногорова, Театр Романа Виктюка
  • 2003 — «Иоланта» П. И. Чайковского, Краснодарский музыкальный театр
  • 2003 — «Кармен» Л. Улицкой, театральная компания «Бал Аст», Москва
  • 2004 — «Нездешний сад» А. Абдулина, Театр Романа Виктюка
  • 2004 — «Искатели жемчуга» Ж. Бизе, театр «Новая опера»
  • 2005 — «Коза, или Сильвия — кто же она?» Э. Олби, Театр Романа Виктюка
  • 2005 — «Последняя любовь Дон Жуана» Э.-Э. Шмитта, Театр Романа Виктюка
  • 2005 — «Сергей и Айседора» Н. Голиковой, «Теорема Продакшн», Москва
  • 2006 — «Непостижимая женщина, живущая в нас» Х. Левина, Театр Романа Виктюка
  • 2006 — «Служанки» Ж. Жене (возобновление), Театр Романа Виктюка
  • 2006 — «Масенькие супружеские преступления» Г. Запольской, «Театр-Медиа», Москва
  • 2007 — «Запах легкого загара» Д. Гурьянова, Театр Романа Виктюка
  • 2008 — «Восемь любящих женщин» Р. Тома, Ф. Озона, Театр Романа Виктюка
  • 2009 — «Сон Гафта, пересказанный Виктюком», по пьесе В.Гафта, Московский театр «Современник» [2]

Анекдоты

  • «В Театре им. Вахтангова давали „Анну Каренину“. Инсценировку написал Михаил Рощин, поставил Роман Виктюк, играла Людмила Максакова — набор, как говорится, высшего класса! Спектакль же получился… мягко говоря, длинноватый. Около пяти часов шёл. На премьере где-то к концу четвёртого часа пожилой еврей наклоняется к Григорию Горину, сидевшему рядом: „Слушайте, я ещё никогда в жизни так долго не ждал поезда!..“» [2]

Примечания

  1. Театр имени Моссовета. Составитель Валентин Маркович Школьников. М.: Искусство, 1985, 294 с илл.
  2. Львович Б. Актерская курилка. М.: Подкова, 2000. — ISBN 5-224-02274-6

Литература

  • Ирина Юкова Русский драматический театр Советской Литвы. — Вильнюс: Vaga, 1988.
  • Русский драматический театр Литвы. — Вильнюс: Titnago sp., 1996.
  • Маршанская, Ксения. Роман Виктюк: Уроки музыки; Роман Виктюк: Райский сад [: интервью] // Маршанская, Ксения

Источник: https://dic.academic.ru/book.nsf/62580610/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD+%D1%81+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BC+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9

Заниматься нужно собой. Не мужем

Роман с самой собой

Гармоничные отношения всегда начинаются с гармоничной женщины. Не с навыков манипулирования, не с секретных приемов, как удержать и женить, не с самоистязания по учебнику для будущих жён. Нет. Только гармоничная женщина может построить гармоничные отношения. И точка. Никак иначе.

Подписывайтесь на
наш Telegram-канал

Когда женщине самой с собой хорошо, когда она не боится одиночества и может сама себя занять да так, что ей интересно, когда у неё адекватная самооценка и чувство собственного достоинства, когда она знает себя, свои потребности, когда она умиротворена и спокойна, когда она точно знает чего хочет, только тогда отношения складываются.

Но чаще всего женщина:

  • ищет в мужчине опору для себя, как своего рода костыль
  • постоянно провоцирует мужчину, потому что внутренне считает, что недостойна любви и счастья
  • не знает чего хочет, и поэтому пытается жить целями и мечтами своего мужчины, что тоже не получается
  • использует мужчину как психотерапевта
  • становится безликой рыбой-прилипалой, от которой никак не отвязаться
  • боится его потерять и поэтому жёстко контролирует каждый его шаг
  • пытается всем доказать свою независимость и поэтому не способна быть в отношениях
  • не умеет доверять и строить близкие отношения, поэтому заменяет все это разными суррогатами
  • пытается за его счёт решать свои душевные проблемы, проигрывая сценарии отношений с отцом, например
  • пытается из мужчины сделать что-то нужное ей, не взирая на его качества, природу и желания
  • хватает того, кто даётся, и держится за него изо всех сил, лишь бы не остаться одной
  • закрывает глаза на такое отношение к себе, которое разрушает обоих
  • провоцирует конфликты, потому что переполняется эмоциями, их нужно куда-то деть, а способа другого не знает
  • держит тех, кого держать не надо (и что это вообще за термин — удержать мужчину?! Он что — флаг?)
  • надеется, что он, наконец, сделает её, несчастную, счастливой
  • не интересуется самой собой и не может быть наедине с собой
  • долго использует мужчину для решения своих материальных или физических проблем
  • боится стареть-толстеть-и так далее, потому что он же тогда точно ее бросит, и идёт делает операции, ставит уколы
  • ждёт любви снаружи, не в силах её получать изнутри.

И это лишь малая часть того, что женщины делают в отношениях. И ничего из этого не приводит женщину к желаемой цели.

Потому что заниматься нужно собой. Не мужем. Не мужчинами. А собой. С собой надо наладить сперва отношения, а потом уже выстраивать коммуникацию.

Потому что когда внутри будет тихо, спокойно и хорошо, то попросить о помощи — легко, сказать доброе слово — легко, отпустить на рыбалку тоже просто. Но если вы точно знаете, что для вас все это катастрофа, что доверять ему, уважать его, хранить ему верность не только телом, но и умом, принимать его, оставлять ему личное пространство и время вы не можете, то это сигнал.

Сигнал к тому, чтобы перестать думать о нем, пытаться изменить его, перестать искать волшебную кнопку на нем, которая исполнит все ваши желания. Так можно отношения разрушить, причем с гарантией.

Сместите акценты и внимание с мужа или мужчины на себя. Если вы не можете выйти замуж, тем более перестаньте думать о мужчинах и о том, как их заполучить. Начните думать о самой себе. Поставьте для себя приоритетом не «спасти брак» и не «наладить отношения с ним» и даже не «выйти замуж». Поставьте цель стать интересной самой себе.

Узнайте себя лучше. Заведите, если угодно, роман с самой собой. Успокойте внутренний хаос и раздрай. Найдите все то, что вам нужно, — любовь, внимание, интерес, стимул — внутри себя. И тогда изменятся и отношения.

Это похоже на то, как мы выращиваем овощи.

Сперва нужно подготовить почву, и если она готова, то семечки достаточно просто посадить и поддерживать минимальными усилиями.

Но если не озадачиться почвой, а сразу сеять, то даже если потом прикладывать много усилий, урожая может и не быть совсем. Вы лишь зря потратите время, силы, получите негативный опыт и потеряете веру.

Точно так же в отношениях.

Можно набрать полную сумку манипулятивных методов общения с мужчинами, научиться нажимать на разные кнопки, чтобы получать желаемое, но какой в этом смысл в долгосрочной перспективе, если вы сами при этом тяжело больны? Вы станете обезьяной с гранатой в руках, которая своими «практиками» может покалечить тех, кто рядом. И уж конечно ни о каком счастье речи не будет, даже если ваша семья выглядеть будет со стороны идеально.

Поэтому не трогайте мужчин до тех пор, пока не договоритесь с собой. Не будет гармоничных отношений, пока этой гармонии нет внутри вас самих. Хватит пытаться изменить других людей и отношения с ними. Успокойте себя, наполните, умиротворите. И все вокруг тоже успокоится.

Поверьте, изучение и развитие самой себя — это бесконечный и увлекательный процесс. И если в него погрузиться, остановиться уже невозможно, вам с собой будет все интереснее. И чем интереснее вам самой, тем сильнее притягиваются и другие — мужчины, подруги, дети, коллеги, начальство.

Все начинается изнутри. С нас самих.

Автор — Ольга Валяева

Подписывайтесь на
наш канал в Яндекс.Дзен

Читайте Клубер в Telegram, Instagram и Pinterest.

Источник: http://www.cluber.com.ua/lifestyle/lichnaya-zhizn/2016/12/zanimatsya-nuzhno-soboy-ne-muzhem/

❤ ✨ ЖЕНСКИЙ РОМАН с СОБОЙ или КАК ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ ✨❤ | ПО ТУ СТОРОНУ МИРА

Роман с самой собой

Книга: Роман Виктюк. Роман с самим собой

Роман с самой собой
Роман с самой собой

Роман Виктюк

Роман Григорьевич Виктюк (родился 28 октября 1936 года во Львове) — советский, российский, украинский театральный режиссёр. Народный артист РФ. Народный артист Украины.

Биография

По окончании в 1956 году актёрского факультета ГИТИСА работал в театрах Львова, Киева, Твери и Вильнюса.

В Русском драматическом театре Литовской ССР (ныне Русский драматический театр Литвы) был ведущим режиссёром в 1970—1974 годах.

Поставил пьесу П. Шеффера «Чёрная комната» (премьера 29 января 1971), романтическую драму Юлиуша Словацкого (в переводе Бориса Пастернака) «Мария Стюарт», «Валентин и Валентина» М. Рощина (1971), «Любовь — книга золотая» А. Толстого, «Дело передаётся в суд» А. Чхаидзе, «Принцесса и дровосек» Г. Волчек и М.

Микаэляна (1972), «С любимыми не расставайтесь» А. Володина, «Встречи и расставания» А. Вампилова, «Продавец дождя» Р. Нэша (1973). Позднее приглашался в Вильнюс для постановок в Русском драматическом театре «Уроков музыки» Л. С. Петрушевской (премьера 31 января 1988) и «Мастера и Маргариты» по М. А.

 Булгакову (премьера 20 октября 1988).

Начиная с середины 1970-х, режиссёр ставит спектакли в столичных театрах, среди которых «Царская охота» в Театре им. Моссовета, «Муж и жена снимут комнату» и «Татуированная роза» во МХАТе, «Утиная охота» А. Вампилова и «Уроки музыки» Л. Петрушевской в Студенческом театре МГУ (был запрещён).

Спектаклем «М. Баттерфляй» по пьесе Д. Г. Хуана открылся «Театр Романа Виктюка», объединивший артистов из разных театров, близких режиссёру своим мировоззрением.

В 1988 году на сцене театра «Сатирикон» Роман Виктюк поставил свой самый известный спектакль — «Служанки» [1], по пьесе Ж. Жене.

Благодаря разработке особой актерской пластики Валентином Гнеушевым, хореографии Аллой Сигаловой, подбору музыки Асафом Фараджевым, костюмам Аллы Коженковой, гриму Льва Новикова, — в сочетании с актёрской игрой Константина Райкина (Соланж), Николая Добрынина (Клер) и Александра Зуева (Мадам), — Виктюку удалось создать неповторимый спектакль, с исключительно яркой внешней театральностью. Спектакль был показан во многих странах мира, собрал восторженные отзывы в мировой театральной прессе, а самого режиссёра сделал одним из самых узнаваемых и известных театральных деятелей страны.

Некоторые критики считают, что актуальность Виктюка в нынешней театральной России заметно снизилась. В качестве примера они ссылаются, например, на постановку спектакля «Заводной апельсин», в которой режиссёр попытался несколько отойти от исповедуемых им принципов чувственного, изнеженного, эстетического театра. Как было замечено известным критиком Романом Должанским:

Он больше не козыряет сладкой тягучестью порока, странностями и запретными чувствами. Все они, помогавшие смириться с окружающим насилием или игнорировать его, перестали быть свидетельствами личной свободы, а потому растеряли для него привлекательность. Окончательно утратив эти резервы свободы, режиссёр, видимо, и почувствовал досадную механистичность мироустройства.

Спектакли

  • 1977 — «Царская охота» Леонида Зорина, Театр имени Моссовета[1]
  • 1977 — «Украденное счастье» И. Франко, МХАТ им. М. Горького, Москва
  • 1977 — «Утиная охота» А. Вампилова, Студенческий театр МГУ, Москва
  • 1979 — «Царская охота» Л. Зорина, Театр им. Моссовета, Москва
  • 1980 — «Уроки музыки» Л. Петрушевской, Студенческий театр МГУ, Москва
  • 1982 — «Татуированная роза» Т. Уильямса, МХАТ им. М. Горького, Москва
  • 1983 — «Анна Каренина» Л. Н. Толстого, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1983 — «Очевидное и невероятное» А. Хайта, Театр эстрады, Москва
  • 1984 — «Квартира Коломбины» Л. Петрушевской, театр «Современник», Москва
  • 1987 — «Стена» А. Галина, театр «Современник», Москва
  • 1987 — «Масенькие трагедии» М. Городинского, Театр эстрады, Москва
  • 1987 — «Священные чудовища», по пьесе Ж. Кокто, Киевский академический русский драматический театр им. Леси Украинки
  • 1988 — «Служанки» Ж. Жене, театр «Сатирикон», Москва
  • 1988 — «Федра» М. Цветаевой, Театр на Таганке, Москва
  • 1988 — «Мастер и Маргарита» М. Булгакова, Таллиннский русский драматический театр
  • 1988  — «Старая актриса на роль жены Достоевского» Э. Радзинского, МХАТ им. М. Горького, Москва
  • 1989  — «Наш Декамерон» Э. Радзинского, Театр им. М. Н. Ермоловой, Москва
  • 1989 — «Мелкий бес» Ф. Сологуба, театр «Современник», Москва
  • 1990 — «Уроки мастера» Д. Паунелла, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1990 — «Дама без камелий» Т. М. Рэттигана, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1990 — «М. Баттерфляй» Д. Хуана, «Фора-театр», Москва
  • 1990 — «Мелкий бес» Ф. Сологуба, Таллиннский русский драматический театр
  • 1991 — «Соборяне» Н. Лескова, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1991 — «Татуированная роза» Т. Уильямса, Объединенный шведско-финский театр, Хельсинки
  • 1991 — «Служанки» Ж. Жене (вторая редакция), Театр Романа Виктюка
  • 1992 — «Служанки» Ж. Жене (вторая редакция), ДК Железнодорожников, г.Тула
  • 1992 — «Мистерия о нерожденном ребенке» С. Коковкина, Театр им. Моссовета, Москва
  • 1992 — «Двое на качелях» У. Гибсона, Театр Романа Виктюка
  • 1992 — «Лолита» Э. Олби (по роману В. Набокова), Театр Романа Виктюка
  • 1992 — «Дама без камелий» Т. М. Рэттигана, Киевский академический русский драматический театр им. Леси Украинки
  • 1993 — «Рогатка» Н. Коляды, Театр Романа Виктюка
  • 1993 — «Адский сад» Р. Майнарди, театр «Современник», Москва
  • 1993 — «Я тебя больше не знаю, милый» А. де Бенедетти, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1994 — «Фердинандо» А. Ручелло, Молодежный театр на Фонтанке, Санкт-Петербург
  • 1994 — «Полонез Огинского» Н. Коляды, Театр Романа Виктюка
  • 1995 — «Любовь с придурком» В. Франчески, Театр Романа Виктюка
  • 1995 — «Элеонора. Последняя ночь в Питтсбурге» Г. де Кьярра, ТЮЗ им. А. А. Брянцева, Санкт-Петербург
  • 1996 — «Философия в будуаре» Маркиза де Сада, Театр Романа Виктюка
  • 1996 — «Бабочка… Бабочка» А. Николаи, Театр Романа Виктюка
  • 1997 — «Осенние скрипки» И. Сургучёва, Театр Романа Виктюка
  • 1997 — «Путаны» Н. Манфреди, Театр Романа Виктюка
  • 1997 — «Бульвар Сан-Сет» Б. Уайлдера, Киевский академический русский драматический театр им. Леси Украинки
  • 1998 — «Бульвар Сан-Сет» Б. Уайлдера, Таллиннский русский драматический театр
  • 1998 — «Саломея» О. Уайльда, Театр Романа Виктюка
  • 1999 — «Заводной апельсин» Э. Бёрджесса, Театр Романа Виктюка
  • 1999 — «Пробуждение весны» Ф. Ведекинда, Театр Романа Виктюка
  • 1999 — «…но облака…», по пьесе С.Беккета, одноактный балет в бенефис А.Осипенко
  • 2000 — «Антонио фон Эльба» Р. Майнароди, Театр Романа Виктюка
  • 2000 — «Эдит Пиаф» К. Драгунской, Театр Романа Виктюка
  • 2000 — «Кот в сапогах» М. Кузмина, Театр Романа Виктюка
  • 2001 — «Эдит Пиаф» К. Драгунской, Рижский театр русской драмы
  • 2001 — «Мастер и Маргарита» М. Булгакова, Театр Романа Виктюка
  • 2001 — «Наш Декамерон XXI» Э. Радзинского, театральная компания «Бал Аст», Москва
  • 2002 — «Мария Стюарт» Ю. Словацкого, Рижский театр русской драмы
  • 2002 — «Мою жену зовут Морис» Р. Шарта, Театр Романа Виктюка
  • 2002 — «Давай займемся сексом» В. Красногорова, Театр Романа Виктюка
  • 2003 — «Иоланта» П. И. Чайковского, Краснодарский музыкальный театр
  • 2003 — «Кармен» Л. Улицкой, театральная компания «Бал Аст», Москва
  • 2004 — «Нездешний сад» А. Абдулина, Театр Романа Виктюка
  • 2004 — «Искатели жемчуга» Ж. Бизе, театр «Новая опера»
  • 2005 — «Коза, или Сильвия — кто же она?» Э. Олби, Театр Романа Виктюка
  • 2005 — «Последняя любовь Дон Жуана» Э.-Э. Шмитта, Театр Романа Виктюка
  • 2005 — «Сергей и Айседора» Н. Голиковой, «Теорема Продакшн», Москва
  • 2006 — «Непостижимая женщина, живущая в нас» Х. Левина, Театр Романа Виктюка
  • 2006 — «Служанки» Ж. Жене (возобновление), Театр Романа Виктюка
  • 2006 — «Масенькие супружеские преступления» Г. Запольской, «Театр-Медиа», Москва
  • 2007 — «Запах легкого загара» Д. Гурьянова, Театр Романа Виктюка
  • 2008 — «Восемь любящих женщин» Р. Тома, Ф. Озона, Театр Романа Виктюка
  • 2009 — «Сон Гафта, пересказанный Виктюком», по пьесе В.Гафта, Московский театр «Современник» [2]

Анекдоты

  • «В Театре им. Вахтангова давали „Анну Каренину“. Инсценировку написал Михаил Рощин, поставил Роман Виктюк, играла Людмила Максакова — набор, как говорится, высшего класса! Спектакль же получился… мягко говоря, длинноватый. Около пяти часов шёл. На премьере где-то к концу четвёртого часа пожилой еврей наклоняется к Григорию Горину, сидевшему рядом: „Слушайте, я ещё никогда в жизни так долго не ждал поезда!..“» [2]

Примечания

  1. Театр имени Моссовета. Составитель Валентин Маркович Школьников. М.: Искусство, 1985, 294 с илл.
  2. Львович Б. Актерская курилка. М.: Подкова, 2000. — ISBN 5-224-02274-6

Литература

  • Ирина Юкова Русский драматический театр Советской Литвы. — Вильнюс: Vaga, 1988.
  • Русский драматический театр Литвы. — Вильнюс: Titnago sp., 1996.
  • Маршанская, Ксения. Роман Виктюк: Уроки музыки; Роман Виктюк: Райский сад [: интервью] // Маршанская, Ксения

Источник: https://dic.academic.ru/book.nsf/62580610/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD+%D1%81+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BC+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9

Заниматься нужно собой. Не мужем

Роман с самой собой

Гармоничные отношения всегда начинаются с гармоничной женщины. Не с навыков манипулирования, не с секретных приемов, как удержать и женить, не с самоистязания по учебнику для будущих жён. Нет. Только гармоничная женщина может построить гармоничные отношения. И точка. Никак иначе.

Подписывайтесь на
наш Telegram-канал

Когда женщине самой с собой хорошо, когда она не боится одиночества и может сама себя занять да так, что ей интересно, когда у неё адекватная самооценка и чувство собственного достоинства, когда она знает себя, свои потребности, когда она умиротворена и спокойна, когда она точно знает чего хочет, только тогда отношения складываются.

Но чаще всего женщина:

  • ищет в мужчине опору для себя, как своего рода костыль
  • постоянно провоцирует мужчину, потому что внутренне считает, что недостойна любви и счастья
  • не знает чего хочет, и поэтому пытается жить целями и мечтами своего мужчины, что тоже не получается
  • использует мужчину как психотерапевта
  • становится безликой рыбой-прилипалой, от которой никак не отвязаться
  • боится его потерять и поэтому жёстко контролирует каждый его шаг
  • пытается всем доказать свою независимость и поэтому не способна быть в отношениях
  • не умеет доверять и строить близкие отношения, поэтому заменяет все это разными суррогатами
  • пытается за его счёт решать свои душевные проблемы, проигрывая сценарии отношений с отцом, например
  • пытается из мужчины сделать что-то нужное ей, не взирая на его качества, природу и желания
  • хватает того, кто даётся, и держится за него изо всех сил, лишь бы не остаться одной
  • закрывает глаза на такое отношение к себе, которое разрушает обоих
  • провоцирует конфликты, потому что переполняется эмоциями, их нужно куда-то деть, а способа другого не знает
  • держит тех, кого держать не надо (и что это вообще за термин — удержать мужчину?! Он что — флаг?)
  • надеется, что он, наконец, сделает её, несчастную, счастливой
  • не интересуется самой собой и не может быть наедине с собой
  • долго использует мужчину для решения своих материальных или физических проблем
  • боится стареть-толстеть-и так далее, потому что он же тогда точно ее бросит, и идёт делает операции, ставит уколы
  • ждёт любви снаружи, не в силах её получать изнутри.

И это лишь малая часть того, что женщины делают в отношениях. И ничего из этого не приводит женщину к желаемой цели.

Потому что заниматься нужно собой. Не мужем. Не мужчинами. А собой. С собой надо наладить сперва отношения, а потом уже выстраивать коммуникацию.

Потому что когда внутри будет тихо, спокойно и хорошо, то попросить о помощи — легко, сказать доброе слово — легко, отпустить на рыбалку тоже просто. Но если вы точно знаете, что для вас все это катастрофа, что доверять ему, уважать его, хранить ему верность не только телом, но и умом, принимать его, оставлять ему личное пространство и время вы не можете, то это сигнал.

Сигнал к тому, чтобы перестать думать о нем, пытаться изменить его, перестать искать волшебную кнопку на нем, которая исполнит все ваши желания. Так можно отношения разрушить, причем с гарантией.

Сместите акценты и внимание с мужа или мужчины на себя. Если вы не можете выйти замуж, тем более перестаньте думать о мужчинах и о том, как их заполучить. Начните думать о самой себе. Поставьте для себя приоритетом не «спасти брак» и не «наладить отношения с ним» и даже не «выйти замуж». Поставьте цель стать интересной самой себе.

Узнайте себя лучше. Заведите, если угодно, роман с самой собой. Успокойте внутренний хаос и раздрай. Найдите все то, что вам нужно, — любовь, внимание, интерес, стимул — внутри себя. И тогда изменятся и отношения.

Это похоже на то, как мы выращиваем овощи.

Сперва нужно подготовить почву, и если она готова, то семечки достаточно просто посадить и поддерживать минимальными усилиями.

Но если не озадачиться почвой, а сразу сеять, то даже если потом прикладывать много усилий, урожая может и не быть совсем. Вы лишь зря потратите время, силы, получите негативный опыт и потеряете веру.

Точно так же в отношениях.

Можно набрать полную сумку манипулятивных методов общения с мужчинами, научиться нажимать на разные кнопки, чтобы получать желаемое, но какой в этом смысл в долгосрочной перспективе, если вы сами при этом тяжело больны? Вы станете обезьяной с гранатой в руках, которая своими «практиками» может покалечить тех, кто рядом. И уж конечно ни о каком счастье речи не будет, даже если ваша семья выглядеть будет со стороны идеально.

Поэтому не трогайте мужчин до тех пор, пока не договоритесь с собой. Не будет гармоничных отношений, пока этой гармонии нет внутри вас самих. Хватит пытаться изменить других людей и отношения с ними. Успокойте себя, наполните, умиротворите. И все вокруг тоже успокоится.

Поверьте, изучение и развитие самой себя — это бесконечный и увлекательный процесс. И если в него погрузиться, остановиться уже невозможно, вам с собой будет все интереснее. И чем интереснее вам самой, тем сильнее притягиваются и другие — мужчины, подруги, дети, коллеги, начальство.

Все начинается изнутри. С нас самих.

Автор — Ольга Валяева

Подписывайтесь на
наш канал в Яндекс.Дзен

Читайте Клубер в Telegram, Instagram и Pinterest.

Источник: http://www.cluber.com.ua/lifestyle/lichnaya-zhizn/2016/12/zanimatsya-nuzhno-soboy-ne-muzhem/

❤ ✨ ЖЕНСКИЙ РОМАН с СОБОЙ или КАК ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ ✨❤ | ПО ТУ СТОРОНУ МИРА

Роман с самой собой

Книга: Роман Виктюк. Роман с самим собой

Роман с самой собой
Роман с самой собой

Роман Виктюк

Роман Григорьевич Виктюк (родился 28 октября 1936 года во Львове) — советский, российский, украинский театральный режиссёр. Народный артист РФ. Народный артист Украины.

Биография

По окончании в 1956 году актёрского факультета ГИТИСА работал в театрах Львова, Киева, Твери и Вильнюса.

В Русском драматическом театре Литовской ССР (ныне Русский драматический театр Литвы) был ведущим режиссёром в 1970—1974 годах.

Поставил пьесу П. Шеффера «Чёрная комната» (премьера 29 января 1971), романтическую драму Юлиуша Словацкого (в переводе Бориса Пастернака) «Мария Стюарт», «Валентин и Валентина» М. Рощина (1971), «Любовь — книга золотая» А. Толстого, «Дело передаётся в суд» А. Чхаидзе, «Принцесса и дровосек» Г. Волчек и М.

Микаэляна (1972), «С любимыми не расставайтесь» А. Володина, «Встречи и расставания» А. Вампилова, «Продавец дождя» Р. Нэша (1973). Позднее приглашался в Вильнюс для постановок в Русском драматическом театре «Уроков музыки» Л. С. Петрушевской (премьера 31 января 1988) и «Мастера и Маргариты» по М. А.

 Булгакову (премьера 20 октября 1988).

Начиная с середины 1970-х, режиссёр ставит спектакли в столичных театрах, среди которых «Царская охота» в Театре им. Моссовета, «Муж и жена снимут комнату» и «Татуированная роза» во МХАТе, «Утиная охота» А. Вампилова и «Уроки музыки» Л. Петрушевской в Студенческом театре МГУ (был запрещён).

Спектаклем «М. Баттерфляй» по пьесе Д. Г. Хуана открылся «Театр Романа Виктюка», объединивший артистов из разных театров, близких режиссёру своим мировоззрением.

В 1988 году на сцене театра «Сатирикон» Роман Виктюк поставил свой самый известный спектакль — «Служанки» [1], по пьесе Ж. Жене.

Благодаря разработке особой актерской пластики Валентином Гнеушевым, хореографии Аллой Сигаловой, подбору музыки Асафом Фараджевым, костюмам Аллы Коженковой, гриму Льва Новикова, — в сочетании с актёрской игрой Константина Райкина (Соланж), Николая Добрынина (Клер) и Александра Зуева (Мадам), — Виктюку удалось создать неповторимый спектакль, с исключительно яркой внешней театральностью. Спектакль был показан во многих странах мира, собрал восторженные отзывы в мировой театральной прессе, а самого режиссёра сделал одним из самых узнаваемых и известных театральных деятелей страны.

Некоторые критики считают, что актуальность Виктюка в нынешней театральной России заметно снизилась. В качестве примера они ссылаются, например, на постановку спектакля «Заводной апельсин», в которой режиссёр попытался несколько отойти от исповедуемых им принципов чувственного, изнеженного, эстетического театра. Как было замечено известным критиком Романом Должанским:

Он больше не козыряет сладкой тягучестью порока, странностями и запретными чувствами. Все они, помогавшие смириться с окружающим насилием или игнорировать его, перестали быть свидетельствами личной свободы, а потому растеряли для него привлекательность. Окончательно утратив эти резервы свободы, режиссёр, видимо, и почувствовал досадную механистичность мироустройства.

Спектакли

  • 1977 — «Царская охота» Леонида Зорина, Театр имени Моссовета[1]
  • 1977 — «Украденное счастье» И. Франко, МХАТ им. М. Горького, Москва
  • 1977 — «Утиная охота» А. Вампилова, Студенческий театр МГУ, Москва
  • 1979 — «Царская охота» Л. Зорина, Театр им. Моссовета, Москва
  • 1980 — «Уроки музыки» Л. Петрушевской, Студенческий театр МГУ, Москва
  • 1982 — «Татуированная роза» Т. Уильямса, МХАТ им. М. Горького, Москва
  • 1983 — «Анна Каренина» Л. Н. Толстого, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1983 — «Очевидное и невероятное» А. Хайта, Театр эстрады, Москва
  • 1984 — «Квартира Коломбины» Л. Петрушевской, театр «Современник», Москва
  • 1987 — «Стена» А. Галина, театр «Современник», Москва
  • 1987 — «Масенькие трагедии» М. Городинского, Театр эстрады, Москва
  • 1987 — «Священные чудовища», по пьесе Ж. Кокто, Киевский академический русский драматический театр им. Леси Украинки
  • 1988 — «Служанки» Ж. Жене, театр «Сатирикон», Москва
  • 1988 — «Федра» М. Цветаевой, Театр на Таганке, Москва
  • 1988 — «Мастер и Маргарита» М. Булгакова, Таллиннский русский драматический театр
  • 1988  — «Старая актриса на роль жены Достоевского» Э. Радзинского, МХАТ им. М. Горького, Москва
  • 1989  — «Наш Декамерон» Э. Радзинского, Театр им. М. Н. Ермоловой, Москва
  • 1989 — «Мелкий бес» Ф. Сологуба, театр «Современник», Москва
  • 1990 — «Уроки мастера» Д. Паунелла, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1990 — «Дама без камелий» Т. М. Рэттигана, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1990 — «М. Баттерфляй» Д. Хуана, «Фора-театр», Москва
  • 1990 — «Мелкий бес» Ф. Сологуба, Таллиннский русский драматический театр
  • 1991 — «Соборяне» Н. Лескова, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1991 — «Татуированная роза» Т. Уильямса, Объединенный шведско-финский театр, Хельсинки
  • 1991 — «Служанки» Ж. Жене (вторая редакция), Театр Романа Виктюка
  • 1992 — «Служанки» Ж. Жене (вторая редакция), ДК Железнодорожников, г.Тула
  • 1992 — «Мистерия о нерожденном ребенке» С. Коковкина, Театр им. Моссовета, Москва
  • 1992 — «Двое на качелях» У. Гибсона, Театр Романа Виктюка
  • 1992 — «Лолита» Э. Олби (по роману В. Набокова), Театр Романа Виктюка
  • 1992 — «Дама без камелий» Т. М. Рэттигана, Киевский академический русский драматический театр им. Леси Украинки
  • 1993 — «Рогатка» Н. Коляды, Театр Романа Виктюка
  • 1993 — «Адский сад» Р. Майнарди, театр «Современник», Москва
  • 1993 — «Я тебя больше не знаю, милый» А. де Бенедетти, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • 1994 — «Фердинандо» А. Ручелло, Молодежный театр на Фонтанке, Санкт-Петербург
  • 1994 — «Полонез Огинского» Н. Коляды, Театр Романа Виктюка
  • 1995 — «Любовь с придурком» В. Франчески, Театр Романа Виктюка
  • 1995 — «Элеонора. Последняя ночь в Питтсбурге» Г. де Кьярра, ТЮЗ им. А. А. Брянцева, Санкт-Петербург
  • 1996 — «Философия в будуаре» Маркиза де Сада, Театр Романа Виктюка
  • 1996 — «Бабочка… Бабочка» А. Николаи, Театр Романа Виктюка
  • 1997 — «Осенние скрипки» И. Сургучёва, Театр Романа Виктюка
  • 1997 — «Путаны» Н. Манфреди, Театр Романа Виктюка
  • 1997 — «Бульвар Сан-Сет» Б. Уайлдера, Киевский академический русский драматический театр им. Леси Украинки
  • 1998 — «Бульвар Сан-Сет» Б. Уайлдера, Таллиннский русский драматический театр
  • 1998 — «Саломея» О. Уайльда, Театр Романа Виктюка
  • 1999 — «Заводной апельсин» Э. Бёрджесса, Театр Романа Виктюка
  • 1999 — «Пробуждение весны» Ф. Ведекинда, Театр Романа Виктюка
  • 1999 — «…но облака…», по пьесе С.Беккета, одноактный балет в бенефис А.Осипенко
  • 2000 — «Антонио фон Эльба» Р. Майнароди, Театр Романа Виктюка
  • 2000 — «Эдит Пиаф» К. Драгунской, Театр Романа Виктюка
  • 2000 — «Кот в сапогах» М. Кузмина, Театр Романа Виктюка
  • 2001 — «Эдит Пиаф» К. Драгунской, Рижский театр русской драмы
  • 2001 — «Мастер и Маргарита» М. Булгакова, Театр Романа Виктюка
  • 2001 — «Наш Декамерон XXI» Э. Радзинского, театральная компания «Бал Аст», Москва
  • 2002 — «Мария Стюарт» Ю. Словацкого, Рижский театр русской драмы
  • 2002 — «Мою жену зовут Морис» Р. Шарта, Театр Романа Виктюка
  • 2002 — «Давай займемся сексом» В. Красногорова, Театр Романа Виктюка
  • 2003 — «Иоланта» П. И. Чайковского, Краснодарский музыкальный театр
  • 2003 — «Кармен» Л. Улицкой, театральная компания «Бал Аст», Москва
  • 2004 — «Нездешний сад» А. Абдулина, Театр Романа Виктюка
  • 2004 — «Искатели жемчуга» Ж. Бизе, театр «Новая опера»
  • 2005 — «Коза, или Сильвия — кто же она?» Э. Олби, Театр Романа Виктюка
  • 2005 — «Последняя любовь Дон Жуана» Э.-Э. Шмитта, Театр Романа Виктюка
  • 2005 — «Сергей и Айседора» Н. Голиковой, «Теорема Продакшн», Москва
  • 2006 — «Непостижимая женщина, живущая в нас» Х. Левина, Театр Романа Виктюка
  • 2006 — «Служанки» Ж. Жене (возобновление), Театр Романа Виктюка
  • 2006 — «Масенькие супружеские преступления» Г. Запольской, «Театр-Медиа», Москва
  • 2007 — «Запах легкого загара» Д. Гурьянова, Театр Романа Виктюка
  • 2008 — «Восемь любящих женщин» Р. Тома, Ф. Озона, Театр Романа Виктюка
  • 2009 — «Сон Гафта, пересказанный Виктюком», по пьесе В.Гафта, Московский театр «Современник» [2]

Анекдоты

  • «В Театре им. Вахтангова давали „Анну Каренину“. Инсценировку написал Михаил Рощин, поставил Роман Виктюк, играла Людмила Максакова — набор, как говорится, высшего класса! Спектакль же получился… мягко говоря, длинноватый. Около пяти часов шёл. На премьере где-то к концу четвёртого часа пожилой еврей наклоняется к Григорию Горину, сидевшему рядом: „Слушайте, я ещё никогда в жизни так долго не ждал поезда!..“» [2]

Примечания

  1. Театр имени Моссовета. Составитель Валентин Маркович Школьников. М.: Искусство, 1985, 294 с илл.
  2. Львович Б. Актерская курилка. М.: Подкова, 2000. — ISBN 5-224-02274-6

Литература

  • Ирина Юкова Русский драматический театр Советской Литвы. — Вильнюс: Vaga, 1988.
  • Русский драматический театр Литвы. — Вильнюс: Titnago sp., 1996.
  • Маршанская, Ксения. Роман Виктюк: Уроки музыки; Роман Виктюк: Райский сад [: интервью] // Маршанская, Ксения

Источник: https://dic.academic.ru/book.nsf/62580610/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD+%D1%81+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BC+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9

Заниматься нужно собой. Не мужем

Роман с самой собой

Гармоничные отношения всегда начинаются с гармоничной женщины. Не с навыков манипулирования, не с секретных приемов, как удержать и женить, не с самоистязания по учебнику для будущих жён. Нет. Только гармоничная женщина может построить гармоничные отношения. И точка. Никак иначе.

Подписывайтесь на
наш Telegram-канал

Когда женщине самой с собой хорошо, когда она не боится одиночества и может сама себя занять да так, что ей интересно, когда у неё адекватная самооценка и чувство собственного достоинства, когда она знает себя, свои потребности, когда она умиротворена и спокойна, когда она точно знает чего хочет, только тогда отношения складываются.

Но чаще всего женщина:

  • ищет в мужчине опору для себя, как своего рода костыль
  • постоянно провоцирует мужчину, потому что внутренне считает, что недостойна любви и счастья
  • не знает чего хочет, и поэтому пытается жить целями и мечтами своего мужчины, что тоже не получается
  • использует мужчину как психотерапевта
  • становится безликой рыбой-прилипалой, от которой никак не отвязаться
  • боится его потерять и поэтому жёстко контролирует каждый его шаг
  • пытается всем доказать свою независимость и поэтому не способна быть в отношениях
  • не умеет доверять и строить близкие отношения, поэтому заменяет все это разными суррогатами
  • пытается за его счёт решать свои душевные проблемы, проигрывая сценарии отношений с отцом, например
  • пытается из мужчины сделать что-то нужное ей, не взирая на его качества, природу и желания
  • хватает того, кто даётся, и держится за него изо всех сил, лишь бы не остаться одной
  • закрывает глаза на такое отношение к себе, которое разрушает обоих
  • провоцирует конфликты, потому что переполняется эмоциями, их нужно куда-то деть, а способа другого не знает
  • держит тех, кого держать не надо (и что это вообще за термин — удержать мужчину?! Он что — флаг?)
  • надеется, что он, наконец, сделает её, несчастную, счастливой
  • не интересуется самой собой и не может быть наедине с собой
  • долго использует мужчину для решения своих материальных или физических проблем
  • боится стареть-толстеть-и так далее, потому что он же тогда точно ее бросит, и идёт делает операции, ставит уколы
  • ждёт любви снаружи, не в силах её получать изнутри.

И это лишь малая часть того, что женщины делают в отношениях. И ничего из этого не приводит женщину к желаемой цели.

Потому что заниматься нужно собой. Не мужем. Не мужчинами. А собой. С собой надо наладить сперва отношения, а потом уже выстраивать коммуникацию.

Потому что когда внутри будет тихо, спокойно и хорошо, то попросить о помощи — легко, сказать доброе слово — легко, отпустить на рыбалку тоже просто. Но если вы точно знаете, что для вас все это катастрофа, что доверять ему, уважать его, хранить ему верность не только телом, но и умом, принимать его, оставлять ему личное пространство и время вы не можете, то это сигнал.

Сигнал к тому, чтобы перестать думать о нем, пытаться изменить его, перестать искать волшебную кнопку на нем, которая исполнит все ваши желания. Так можно отношения разрушить, причем с гарантией.

Сместите акценты и внимание с мужа или мужчины на себя. Если вы не можете выйти замуж, тем более перестаньте думать о мужчинах и о том, как их заполучить. Начните думать о самой себе. Поставьте для себя приоритетом не «спасти брак» и не «наладить отношения с ним» и даже не «выйти замуж». Поставьте цель стать интересной самой себе.

Узнайте себя лучше. Заведите, если угодно, роман с самой собой. Успокойте внутренний хаос и раздрай. Найдите все то, что вам нужно, — любовь, внимание, интерес, стимул — внутри себя. И тогда изменятся и отношения.

Это похоже на то, как мы выращиваем овощи.

Сперва нужно подготовить почву, и если она готова, то семечки достаточно просто посадить и поддерживать минимальными усилиями.

Но если не озадачиться почвой, а сразу сеять, то даже если потом прикладывать много усилий, урожая может и не быть совсем. Вы лишь зря потратите время, силы, получите негативный опыт и потеряете веру.

Точно так же в отношениях.

Можно набрать полную сумку манипулятивных методов общения с мужчинами, научиться нажимать на разные кнопки, чтобы получать желаемое, но какой в этом смысл в долгосрочной перспективе, если вы сами при этом тяжело больны? Вы станете обезьяной с гранатой в руках, которая своими «практиками» может покалечить тех, кто рядом. И уж конечно ни о каком счастье речи не будет, даже если ваша семья выглядеть будет со стороны идеально.

Поэтому не трогайте мужчин до тех пор, пока не договоритесь с собой. Не будет гармоничных отношений, пока этой гармонии нет внутри вас самих. Хватит пытаться изменить других людей и отношения с ними. Успокойте себя, наполните, умиротворите. И все вокруг тоже успокоится.

Поверьте, изучение и развитие самой себя — это бесконечный и увлекательный процесс. И если в него погрузиться, остановиться уже невозможно, вам с собой будет все интереснее. И чем интереснее вам самой, тем сильнее притягиваются и другие — мужчины, подруги, дети, коллеги, начальство.

Все начинается изнутри. С нас самих.

Автор — Ольга Валяева

Подписывайтесь на
наш канал в Яндекс.Дзен

Читайте Клубер в Telegram, Instagram и Pinterest.

Источник: http://www.cluber.com.ua/lifestyle/lichnaya-zhizn/2016/12/zanimatsya-nuzhno-soboy-ne-muzhem/

❤ ✨ ЖЕНСКИЙ РОМАН с СОБОЙ или КАК ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ ✨❤ | ПО ТУ СТОРОНУ МИРА

Роман с самой собой

 

Источник: http://po-tu-storonu-mira.com/zhenskiy-roman-s-soboy-ili-snachala-polyubi-sebya/

Психодоктор
Добавить комментарий